Leave a comment

Comments 910

dro63 January 11 2015, 10:14:01 UTC
У этой авиакомпании вечные проблемы. Я часто сталкивался с таким хамским отношением к пассажирам.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:15:27 UTC
Беда в том, что довольно часто нельзя выбрать конкретную авиакомпанию. На нужный день иногда есть только один вариант билета.

Конкретно в Москву, кстати, я предпочитаю ездить поездами. Скорость та же, а геморроя на порядок меньше.

Reply

infodefence January 11 2015, 12:16:44 UTC

На будущее -пользуйся электронной регистрацией через сайт авиакомпании или аэродрома.
Там регистрация за 12 часов, а то и более открывается.

Reply

ext_2953804 January 11 2015, 12:22:50 UTC
Авиаперевозки дорогой и рискованный бизнес, в отличии от ж/д. К примеру, никто не отменит поезд из-за непогоды (если только назвать непогодой землятрясение), а самолёт запросто. Требования к безопасности много выше. Просто воздух более опасная среда, чем земля. Тем более в нашей стране... Поэтому всё вот так вот.

Полёты подешевеют, когда падение самолёта перестанет быть поводом объявлять всеобщий траур.

Reply


dambledor January 11 2015, 10:15:40 UTC
В суд на них подавайте! И на весь мир прополощем этих козлов, чтобы в след раз знали. Представил себя на вашем месте - офонареть конечно можно.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:21:36 UTC
Но зачем? Для меня финансовые потери совершенно некритичны. Компании S7 на суд тоже наплевать: я уверен, что с её стилем работы она содержит штат специально обученных юристов, которые правильно оформляют это жлобство. Задачи мстить у меня тоже нет.

Вопрос должен решаться на государственном уровне: надо просто запрещать такого рода мошенничество.

Reply

miputotipake January 11 2015, 10:23:30 UTC
А надо бы что бы была задача такая. Нужна такая "обратная связь" для S7 что бы она принесла им значимый ущерб. Пока такого ущебра нет, будут глумиться как хотят

Reply

profitupper January 11 2015, 10:44:30 UTC
В том то и смысл, что судится из-за 20 тысяч никто не будет., а вот если по закону они автоматом выплатят эти 20тр каждому из 30 пассажиров да еще на каждом рейсе, тогда это будет ощутимая для авиакомпании сумма и они изменят свое поведение.

Reply


(The comment has been removed)

okupant1974 January 11 2015, 10:22:16 UTC
ryanair наше всё.... из дублина до лиссабона за 30 евро....

Reply

takoe_nebo January 11 2015, 10:30:38 UTC
Это сейчас большая редкость

Reply

okupant1974 January 11 2015, 10:36:22 UTC
да ладно.... только что глянул на сайте... и за 25 есть... в феврале...

Reply


justadreamer January 11 2015, 10:16:19 UTC
Хехе, это Россия детка! Расслабьтесь.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:22:30 UTC
Главная проблема России - это русофобы, которые из любой проблемы делают вывод «страна виновата».

Reply

olegmedvedev69 January 11 2015, 10:43:40 UTC
Причем как правило владеют, авиакомпаниями, банками и т. д. в РФ как правило русофобы.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:53:21 UTC
Подозреваю, это был сарказм. Однако отмечу, что среди владельцев крупного бизнеса русофобов довольно много.

Reply


ext_2871606 January 11 2015, 10:17:15 UTC
Сволочи.

Reply

ext_2871606 January 11 2015, 10:20:31 UTC
ЗЫ: я просто попадал в такую ситуацию с пересадкой в МСК, в Домодедово. Твари продали наши билеты.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:26:12 UTC
Авиакомпания решила сэкономить. А какая авиакомпания была?

Reply

ext_2871606 January 11 2015, 10:30:06 UTC
Аэрофлот. Они решили, что если наш рейс задерживается на час- полтора, то мы не успеваем на пересадке и перепродали забронированные билеты, о чём мы узнали на стойке за час до того, как нужный рейс вылетел.

Reply


Leave a comment

Up