Leave a comment

dambledor January 11 2015, 10:15:40 UTC
В суд на них подавайте! И на весь мир прополощем этих козлов, чтобы в след раз знали. Представил себя на вашем месте - офонареть конечно можно.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:21:36 UTC
Но зачем? Для меня финансовые потери совершенно некритичны. Компании S7 на суд тоже наплевать: я уверен, что с её стилем работы она содержит штат специально обученных юристов, которые правильно оформляют это жлобство. Задачи мстить у меня тоже нет.

Вопрос должен решаться на государственном уровне: надо просто запрещать такого рода мошенничество.

Reply

miputotipake January 11 2015, 10:23:30 UTC
А надо бы что бы была задача такая. Нужна такая "обратная связь" для S7 что бы она принесла им значимый ущерб. Пока такого ущебра нет, будут глумиться как хотят

Reply

profitupper January 11 2015, 10:44:30 UTC
В том то и смысл, что судится из-за 20 тысяч никто не будет., а вот если по закону они автоматом выплатят эти 20тр каждому из 30 пассажиров да еще на каждом рейсе, тогда это будет ощутимая для авиакомпании сумма и они изменят свое поведение.

Reply

ext_2874749 January 11 2015, 11:50:56 UTC
Вы правы
Из за 20 тыс судится не будут

Но нужно что бы у нас научились ценить жизнь человека и его время - тогда за такую фигню суды еще по 2 млн моральных компенсаций присуждать будут

Reply

profitupper January 11 2015, 12:02:05 UTC
нет, так перегибать палку тоже нельзя - появятся куча людей, которые будут судится из-за каждой мелочи... Компании будут заниматься судами, а не перевозками, многие разорятся, а оставшиеся поднимут цены в несколько раз, чтобы покрыть свои издержки. В итоги эти 2 млн будут платить те пассажиры, кто не судится.

Reply

ext_2874749 January 11 2015, 12:54:21 UTC
1. Цены поднимать до бесконечности нельзя - ибо спрос может и до 0 упасть. Поэтому это не выход - повышение цен. В данном случае намного проще, дешевле и выгоднее - это сократить издержки и повысить качество обслуживания клиентов.

2. Если авиакомпания выполняет 99% договоров перевозки и не нарушает законы - то судов у нее будет очень мало. А тех которые она проиграет еще меньше.

3. Судебные издержки несет проигравшая сторона - поэтому для подачи в суд нужна будет всё же веская причина

Reply

staxflaim January 11 2015, 13:07:20 UTC
заниматься судами будут их юристы, а компании чтобы не платить штрафы и гонорары этим юристам - будут повышать кач-во обсл. и исправлять ошибки
а так получается ничего не надо делать, сложить лапки и хавать то что есть, так чтоли?
вы страус?

Reply

profitupper January 11 2015, 13:37:45 UTC
Нет, Фриц правильно предложил - ввести за эти нарушения компенсацию, на уровне закона... А каждый раз судится... Неверный выход.

Reply

staxflaim January 11 2015, 13:05:24 UTC
а вот тут вы не правы
судиться можно даже бесплатно, вспомните известные дела толи на рубль, толи на два - главное создать прецидент, дабы другим не повадно было
сейчас таких дел полно
а если еще таким известным личностям как фриц, с его то возможностями - кинуть клич таким же попавшим и составить коллективный иск, то поверьте, сумма за упущенную (доказанную конечно) выгоду или моральный ущерб можно получить не фиговую и заодно вот и тема для сочинения хорошего такого законопроекта

Reply

profitupper January 11 2015, 13:35:31 UTC
А время потраченное на суды Вы никак не оцениваете?

Reply

stagla January 11 2015, 15:06:20 UTC
Угу. Отсудить у них стопиццот мильонов. Потом они начнут плакаться и грозиться разорением. И государство начнет выделять средства на их поддержку из наших же карманов.
У нас государство сердобольное - хлебом не корми, дай помочь кому нибудь. Ну кроме простого гражданина - простые граждане не нуждаются ни в какой поддержке.

Reply

ext_2612680 January 11 2015, 10:25:48 UTC
Если Вы и другие пострадавшие не подадите в суд, так и будет продолжаться. Это просто так законодательно не ограничить, слишком лобби мощное у авиакомпаний. Надо, чтобы они по судам замаялись ходить, и репутацию теряли. Аэрофлот тоже этим грешит. В ЖЖ об этом пишется очень давно разными пострадавшими.

Reply

anka_t January 11 2015, 11:30:12 UTC
Совершенно согласна. Государственное регулирование может появиться только в том случае, если пассажиры будут судиться.

Reply

dambledor January 11 2015, 10:26:00 UTC
При чем тут деньги и юристы? Вам продают некачественный сервис - с этим нужно бороться! Пишите жалобу в Росавиацию или куда там еще, подавайте в суд. Если все так будут делать - никогда не будет такого произвола твориться, а это будет означать, что жизнь и ваша, и моя, и всех остальных - станет значительно комфортнее. А если закрывать глаза на такие случаи, они будут повторяться.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:31:36 UTC
Проблему, думаю, всё же надо решать на уровне Госдумы.

Reply


Leave a comment

Up