В России мягко пытаются принудить китайцев оборудовать здесь заводы и повышать локализацию. В Европе же просто вводят заградительные пошлины против Китайских электричек. Никто там китайские заводы не ждет. Учитывая то что китайцы лидируют в данной отрасли, особенно по аккумуляторам, отставание конкурентоспособности европейцев будет только нарастать. Так что разница есть. Мы теряем временно, чтобы иметь производство в будущем, они же постепенно умирая, пытаются продлить агонию.
Учим историю, китайцы тысячелетиями были самой мощной силой на шарике превосходя остальных в разы, при этом никогда не претендовали на мировую гегемонию (в отличии скажем от Рима или Ирана) просто потому что они искренне считают что мир не достоин управляться китайцами, сейчас то же.
Если свой внутренний рынок Запад еще может защитить от китайцев заградительными пошлинами (и делает это), то на мировом рынке западным компаниям придется конкурировать. И с Китаем, и с другими азиатскими странами, которые наращивают пром. производство опережающими, по сравнению с Западом, темпами.
В этом свете особенно глупо выглядит уход западных производителей с российского рынка. Вернутся им будет очень тяжело, даже если изменится политическая ситуация. Например, Мерседес, уходя, заблокировал российским дилерам диагностическое ПО, а владельцам - удаленное управление автомобилем. Такое не забывается.
>>Вернутся им будет очень тяжело При желании вернутся на российский рынок запросто. Единственное, что может их остановить это противодействие российских регуляторов. Покупатели же российские просто кинутся к ним со всех ног, вытирая холодный пот и прославляя небо, что не пришлось брать китайское ведро за бешенные деньги без перспектив нормального ремонта/запчастей и громадных дисконтов продажи подержанного китайского авто.
Цитирую Тему Лебедева: "Это абсолютно феерическое супер-пупер блядство. Потому что люди, с одной стороны, не могут сделать себе нормальные дубликаты ключей, а с другой стороны не могут воспользоваться своей софтиной. У меня, например, Мерседес, и мое приложение теперь просто превратилось в тыкву, оно не открывается. Когда я машину покупал, я мог включить дистанционный прогрев двигателя, а сейчас не могу. И это просто какое-то блядство, и свинство, и вобще непонятно, при чем здесь я. Ебите там у себя, кого хотите, а у меня программа чтоб работала."
Люди не любят, когда их обманывают. И стараются не наступать второй раз на те же грабли.
Инженерная школа у них остается сильной не смотря на временный кризис отрасли. Кризис переждут, станут из-за него только сильнее, и вернутся к работе над новыми моделями. Хотя можно и посмеиваться над ними, мол какие глупцы, не могли придумать утилизационный сбор, и просто так поднимать цены на устаревший модельный ряд каждые несколько месяцев
Comments 37
Давайте начнем с главного -китайцы развиваются такими темпами, что по любому убьют всех на земном шарике.
Reply
"Проходит всё, пройдёт и это". 40 лет назад японский автопром, катком давил всех конкурентов.
Китайцам тупо не дадут захватить весь рынок, даже в России уже вводятся барьеры, что уж говорить о Европе, Индии и Америке.
Reply
В России мягко пытаются принудить китайцев оборудовать здесь заводы и повышать локализацию. В Европе же просто вводят заградительные пошлины против Китайских электричек. Никто там китайские заводы не ждет. Учитывая то что китайцы лидируют в данной отрасли, особенно по аккумуляторам, отставание конкурентоспособности европейцев будет только нарастать. Так что разница есть. Мы теряем временно, чтобы иметь производство в будущем, они же постепенно умирая, пытаются продлить агонию.
Reply
Учим историю, китайцы тысячелетиями были самой мощной силой на шарике превосходя остальных в разы, при этом никогда не претендовали на мировую гегемонию (в отличии скажем от Рима или Ирана) просто потому что они искренне считают что мир не достоин управляться китайцами, сейчас то же.
Reply
Всё у немцев будет в порядке. Только протухшую "ливерную колбасу" на помойку выбросят.
Reply
Поставят другую колбасу, краковскую или докторскую. Этих марионеток там на сто лет напасено. Можно подумать там только в Шольце дело...
Reply
obninskchess_ru: Армия Венка на подходе! Супероружие на подходе! Скоро немецкий народ победит!
Reply
Однако Германия до сих пор лидер по экспорту автомобилей и будет ещё долго скорее всего.
Reply
А я думаю, что недолго.
Если свой внутренний рынок Запад еще может защитить от китайцев заградительными пошлинами (и делает это), то на мировом рынке западным компаниям придется конкурировать. И с Китаем, и с другими азиатскими странами, которые наращивают пром. производство опережающими, по сравнению с Западом, темпами.
В этом свете особенно глупо выглядит уход западных производителей с российского рынка. Вернутся им будет очень тяжело, даже если изменится политическая ситуация. Например, Мерседес, уходя, заблокировал российским дилерам диагностическое ПО, а владельцам - удаленное управление автомобилем. Такое не забывается.
Reply
>>Вернутся им будет очень тяжело
При желании вернутся на российский рынок запросто. Единственное, что может их остановить это противодействие российских регуляторов.
Покупатели же российские просто кинутся к ним со всех ног, вытирая холодный пот и прославляя небо, что не пришлось брать китайское ведро за бешенные деньги без перспектив нормального ремонта/запчастей и громадных дисконтов продажи подержанного китайского авто.
Reply
Цитирую Тему Лебедева: "Это абсолютно феерическое супер-пупер блядство. Потому что люди, с одной стороны, не могут сделать себе нормальные дубликаты ключей, а с другой стороны не могут воспользоваться своей софтиной. У меня, например, Мерседес, и мое приложение теперь просто превратилось в тыкву, оно не открывается. Когда я машину покупал, я мог включить дистанционный прогрев двигателя, а сейчас не могу. И это просто какое-то блядство, и свинство, и вобще непонятно, при чем здесь я. Ебите там у себя, кого хотите, а у меня программа чтоб работала."
Люди не любят, когда их обманывают. И стараются не наступать второй раз на те же грабли.
Reply
Хотя можно и посмеиваться над ними, мол какие глупцы, не могли придумать утилизационный сбор, и просто так поднимать цены на устаревший модельный ряд каждые несколько месяцев
Reply
Как с атомными станциями?)) Или с танкостроением? Практика показывает, что могут и не вернутся.
Reply
Автопром - это розница, а танки и атомные станции - это "корпоративный" заказчик)
Reply
Тут главное, что бы освободившиеся мощности на "военные рельсы" не перевели..
Reply
Leave a comment