Leave a comment

Comments 37

samorodok1 September 27 2024, 16:10:53 UTC

Давайте начнем с главного -китайцы развиваются такими темпами, что по любому убьют всех на земном шарике.

Reply

dimon968 September 27 2024, 19:01:35 UTC

"Проходит всё, пройдёт и это". 40 лет назад японский автопром, катком давил всех конкурентов.

Китайцам тупо не дадут захватить весь рынок, даже в России уже вводятся барьеры, что уж говорить о Европе, Индии и Америке.

Reply

profitupper September 27 2024, 20:32:29 UTC

В России мягко пытаются принудить китайцев оборудовать здесь заводы и повышать локализацию. В Европе же просто вводят заградительные пошлины против Китайских электричек. Никто там китайские заводы не ждет. Учитывая то что китайцы лидируют в данной отрасли, особенно по аккумуляторам, отставание конкурентоспособности европейцев будет только нарастать. Так что разница есть. Мы теряем временно, чтобы иметь производство в будущем, они же постепенно умирая, пытаются продлить агонию.

Reply

evg_suprun September 27 2024, 23:57:11 UTC

Учим историю, китайцы тысячелетиями были самой мощной силой на шарике превосходя остальных в разы, при этом никогда не претендовали на мировую гегемонию (в отличии скажем от Рима или Ирана) просто потому что они искренне считают что мир не достоин управляться китайцами, сейчас то же.

Reply


obninskchess_ru September 27 2024, 16:14:01 UTC

Всё у немцев будет в порядке. Только протухшую "ливерную колбасу" на помойку выбросят.

Reply

geolog_300 September 27 2024, 17:27:00 UTC

Поставят другую колбасу, краковскую или докторскую. Этих марионеток там на сто лет напасено. Можно подумать там только в Шольце дело...

Reply

ext_2934944 September 28 2024, 06:59:47 UTC

obninskchess_ru: Армия Венка на подходе! Супероружие на подходе! Скоро немецкий народ победит!

Reply


caban7 September 27 2024, 16:37:09 UTC

Однако Германия до сих пор лидер по экспорту автомобилей и будет ещё долго скорее всего.

Reply

diss11 September 27 2024, 18:15:49 UTC

А я думаю, что недолго.

Если свой внутренний рынок Запад еще может защитить от китайцев заградительными пошлинами (и делает это), то на мировом рынке западным компаниям придется конкурировать. И с Китаем, и с другими азиатскими странами, которые наращивают пром. производство опережающими, по сравнению с Западом, темпами.

В этом свете особенно глупо выглядит уход западных производителей с российского рынка. Вернутся им будет очень тяжело, даже если изменится политическая ситуация. Например, Мерседес, уходя, заблокировал российским дилерам диагностическое ПО, а владельцам - удаленное управление автомобилем. Такое не забывается.

Reply

barsukk September 28 2024, 00:12:24 UTC

>>Вернутся им будет очень тяжело
При желании вернутся на российский рынок запросто. Единственное, что может их остановить это противодействие российских регуляторов.
Покупатели же российские просто кинутся к ним со всех ног, вытирая холодный пот и прославляя небо, что не пришлось брать китайское ведро за бешенные деньги без перспектив нормального ремонта/запчастей и громадных дисконтов продажи подержанного китайского авто.

Reply

diss11 September 28 2024, 05:23:23 UTC

Цитирую Тему Лебедева: "Это абсолютно феерическое супер-пупер блядство. Потому что люди, с одной стороны, не могут сделать себе нормальные дубликаты ключей, а с другой стороны не могут воспользоваться своей софтиной. У меня, например, Мерседес, и мое приложение теперь просто превратилось в тыкву, оно не открывается. Когда я машину покупал, я мог включить дистанционный прогрев двигателя, а сейчас не могу. И это просто какое-то блядство, и свинство, и вобще непонятно, при чем здесь я. Ебите там у себя, кого хотите, а у меня программа чтоб работала."

Люди не любят, когда их обманывают. И стараются не наступать второй раз на те же грабли.

Reply


denissdk September 27 2024, 17:04:40 UTC
Инженерная школа у них остается сильной не смотря на временный кризис отрасли. Кризис переждут, станут из-за него только сильнее, и вернутся к работе над новыми моделями.
Хотя можно и посмеиваться над ними, мол какие глупцы, не могли придумать утилизационный сбор, и просто так поднимать цены на устаревший модельный ряд каждые несколько месяцев

Reply

geolog_300 September 27 2024, 17:28:53 UTC

Как с атомными станциями?)) Или с танкостроением? Практика показывает, что могут и не вернутся.

Reply

denissdk September 27 2024, 22:12:42 UTC

Автопром - это розница, а танки и атомные станции - это "корпоративный" заказчик)

Reply


m_belenko September 27 2024, 18:11:53 UTC

Тут главное, что бы освободившиеся мощности на "военные рельсы" не перевели..

Reply


Leave a comment

Up