Автопром и без этого давно пора было тряхнуть. На недорогом сырье цены на железо с мягкими диванами на колёсах ради своего неуклонного благополучия задирают неоправданно всё сильней. Благо, покупателям "краденого не жалко". Детройт это уже проходил.
Смартфоны еще соревнуются с автопромом в задирании цен на неустанно обновляющиеся табакерки с кристаллами. Им проще устраивать этот аттракцион цен - столько железа и энергии на килограмм килорубль девайс-продукции не требуется.
1. АвтоВАЗ + ИЖ Авто + завод где ШНиву выпускали имеют суммарную мощность более 1 миллиона автомобилей! По факту производят менее 400 тысяч.
2. ЛиАЗ в лучшие годы 10 тысяч 677-х в год выпускал. Сегодня порядка 1-2 тысяч.
3. Фордовский завод во Всеволожске закрыт навсегда.
4. ГолАЗ закрыт навсегда.
5. СеАЗ закрыт навсегда.
По факту только производство грузовиков на ГАЗе и КАМАЗе и автобусов на НефАЗе работает на полную или близко к этому мощность. Слышал, что есть проблемы с покупкой КАМАЗов из-за высокой загруженности завода.
Поправьте, кто владеет актуальной информацией. Да, ещё МАЗа вроде тоже всё неплохо.
так у них там все же "с рабочей силой швах" или "растет безработица"? ) ибо, при "живительном капитализме" рынок труда должен как бы отрегулировать... безработные согласятся на меньшие зарплаты и на переквалификацию... и с рабочей силой станет полегче + зарплаты = затраты снизятся.
это ж у нас в России при безработице в 3% и визге "запретить мигрантов", потенциальные работники набивают себе цену и крутят носом, выдавливая предприятия за грань рентабельности. а там оно должно сработать в саморегуляцию...
что не работает в этой схеме в германиях и прочих европах? только суровые профсоюзы и завышенные "минимальные зарплаты"? )
Comments 37
Смартфоны еще соревнуются с автопромом в задирании цен на неустанно обновляющиеся табакерки с кристаллами. Им проще устраивать этот аттракцион цен - столько железа и энергии на килограмм килорубль девайс-продукции не требуется.
Reply
Reply
Reply
Ну так и у нас автозаводы сильно недозагружены.
1. АвтоВАЗ + ИЖ Авто + завод где ШНиву выпускали имеют суммарную мощность более 1 миллиона автомобилей! По факту производят менее 400 тысяч.
2. ЛиАЗ в лучшие годы 10 тысяч 677-х в год выпускал. Сегодня порядка 1-2 тысяч.
3. Фордовский завод во Всеволожске закрыт навсегда.
4. ГолАЗ закрыт навсегда.
5. СеАЗ закрыт навсегда.
По факту только производство грузовиков на ГАЗе и КАМАЗе и автобусов на НефАЗе работает на полную или близко к этому мощность. Слышал, что есть проблемы с покупкой КАМАЗов из-за высокой загруженности завода.
Поправьте, кто владеет актуальной информацией. Да, ещё МАЗа вроде тоже всё неплохо.
Reply
ибо, при "живительном капитализме" рынок труда должен как бы отрегулировать... безработные согласятся на меньшие зарплаты и на переквалификацию...
и с рабочей силой станет полегче + зарплаты = затраты снизятся.
это ж у нас в России при безработице в 3% и визге "запретить мигрантов", потенциальные работники набивают себе цену и крутят носом, выдавливая предприятия за грань рентабельности.
а там оно должно сработать в саморегуляцию...
что не работает в этой схеме в германиях и прочих европах? только суровые профсоюзы и завышенные "минимальные зарплаты"? )
Reply
Немчуру реально нагнули с транспортом.
Там огромный процент народа катается на электровеликах. Благо, не воруют и климат тёплый.
Покупают велик относительно дёшево, паркуются бесплатно.
Специально посмотрел, одна поездка на автобусе во Франкфурте 3,65 €. Бензин дорогой, электричество дорогое.
Reply
Leave a comment