Leave a comment

Comments 37

eh_vasya September 27 2024, 18:54:58 UTC
Автопром и без этого давно пора было тряхнуть. На недорогом сырье цены на железо с мягкими диванами на колёсах ради своего неуклонного благополучия задирают неоправданно всё сильней. Благо, покупателям "краденого не жалко". Детройт это уже проходил.

Смартфоны еще соревнуются с автопромом в задирании цен на неустанно обновляющиеся табакерки с кристаллами. Им проще устраивать этот аттракцион цен - столько железа и энергии на килограмм килорубль девайс-продукции не требуется.

Reply

mmekarin September 27 2024, 19:50:45 UTC
Кстати сравнение с детройтом как нельзя кстати, бурные овации лично от меня

Reply

eh_vasya September 27 2024, 20:00:57 UTC
Добрейшего вечерочка!

Reply


pakhomov September 27 2024, 20:08:58 UTC

Ну так и у нас автозаводы сильно недозагружены.

1. АвтоВАЗ + ИЖ Авто + завод где ШНиву выпускали имеют суммарную мощность более 1 миллиона автомобилей! По факту производят менее 400 тысяч.

2. ЛиАЗ в лучшие годы 10 тысяч 677-х в год выпускал. Сегодня порядка 1-2 тысяч.

3. Фордовский завод во Всеволожске закрыт навсегда.

4. ГолАЗ закрыт навсегда.

5. СеАЗ закрыт навсегда.

По факту только производство грузовиков на ГАЗе и КАМАЗе и автобусов на НефАЗе работает на полную или близко к этому мощность. Слышал, что есть проблемы с покупкой КАМАЗов из-за высокой загруженности завода.

Поправьте, кто владеет актуальной информацией. Да, ещё МАЗа вроде тоже всё неплохо.

Reply


deathtiny September 28 2024, 00:18:25 UTC
так у них там все же "с рабочей силой швах" или "растет безработица"? )
ибо, при "живительном капитализме" рынок труда должен как бы отрегулировать... безработные согласятся на меньшие зарплаты и на переквалификацию...
и с рабочей силой станет полегче + зарплаты = затраты снизятся.

это ж у нас в России при безработице в 3% и визге "запретить мигрантов", потенциальные работники набивают себе цену и крутят носом, выдавливая предприятия за грань рентабельности.
а там оно должно сработать в саморегуляцию...

что не работает в этой схеме в германиях и прочих европах? только суровые профсоюзы и завышенные "минимальные зарплаты"? )

Reply


sd_bmt1001 September 28 2024, 04:42:15 UTC

Немчуру реально нагнули с транспортом.

Там огромный процент народа катается на электровеликах. Благо, не воруют и климат тёплый.

Покупают велик относительно дёшево, паркуются бесплатно.

Специально посмотрел, одна поездка на автобусе во Франкфурте 3,65 €. Бензин дорогой, электричество дорогое.

Reply


Leave a comment

Up