Люди повзрослели, приобрели более осознанные взгляды. Какое мне дело, что скажут люди? А вот работать лишние часы на капиталиста не хочется. Причем, у нас и государство не отстает- плати меньше, выжимай больше.
Не всегда. Когда сдельная оплата труда, капиталист просит Вас бесплатно присутствовать на рабочем месте, если нет работы. Например, смена врача - 6 часов. Запись: двое пациентов. Итого: врач 1 час работает, а 5 часов бесплатно присутствует на своём рабочем месте.
Он очень мало платил, а сил я расходовала очень много. Кстати еще и обманывали, не платил в ПФ, в результате я имею минимальную пенсию.А работодатель- крупнейшия национальный дистрибьютер фарм препаратов "СИА-ИНтернейшл"(почил в бозе). Такая соковыжималка, что до сих пор с содроганием вспоминаю.Почему-то 9 часовой день, 2 недели отпуска. И да, работада не простым сборщиком , а менеджером по маркетингу.
В чем смысл авто на метане? Тот же дурацкий ДВС и проблемы с ним. Может рацинальней пойти немного дальше и переработать метан на водород и использовать уже водородные элементы ?
в Москве комбинация такси + общественный транспорт (метро) выходила так же как содержание малолитражки уже в 2011 году. а сейчас и подавно дешевле. а что такое авто - это автоместо, страховки, переобувка + время(!). спасибо. я на такси поезжу. просто если не один - то буду брать "комфорт+" или "бизнес".
Практика показывает, что человека, хотя бы пару месяцев поездившего на работу на личном авто, пересадить обратно на общ. транспорт позитивными способами невозможно. Единственный способ это сделать - это создать ему невыносимые условия для передвижения на личном транспорте: перекрытие дорог, конские сборы за парковки, въезд и т.п.
"практика показывает" - это манипуляция уровня "потому что". я о финансовой стороне вопроса. и среди моих знакомых как раз обратная тенденция - стараются на своей машине на работу не ездить.
Манипуляция чем? Это моя личная практика. У меня достаточно большая выборка лично знакомых людей. Севших за руль много, обратно - навскидку не припомню ни одного. А по Москве не судите, это довольно уникальный город, очень компактный и густонаселённый, с невероятно эффективной системой гор. транспорта, причём практически бесплатного.
Comments 261
Люди повзрослели, приобрели более осознанные взгляды. Какое мне дело, что скажут люди? А вот работать лишние часы на капиталиста не хочется. Причем, у нас и государство не отстает- плати меньше, выжимай больше.
Reply
Наталья, ничего так, что капиталист платит вам за эти часы?
Reply
Не всегда. Когда сдельная оплата труда, капиталист просит Вас бесплатно присутствовать на рабочем месте, если нет работы. Например, смена врача - 6 часов. Запись: двое пациентов. Итого: врач 1 час работает, а 5 часов бесплатно присутствует на своём рабочем месте.
Reply
Он очень мало платил, а сил я расходовала очень много. Кстати еще и обманывали, не платил в ПФ, в результате я имею минимальную пенсию.А работодатель- крупнейшия национальный дистрибьютер фарм препаратов "СИА-ИНтернейшл"(почил в бозе). Такая соковыжималка, что до сих пор с содроганием вспоминаю.Почему-то 9 часовой день, 2 недели отпуска. И да, работада не простым сборщиком , а менеджером по маркетингу.
Reply
Может рацинальней пойти немного дальше и переработать метан на водород и использовать уже водородные элементы ?
Reply
Рационально иметь одну универсальную энергетическую сеть.
Reply
А застревать на метановых двс еще лет на 50 совсем не рационально.
Reply
Тот же надёжный и отработанный ДВС, с большим ресурсом, развитой ремонтной базой и доступными комплектующими, но топливо стоит в ДВА раза дешевле!
Reply
(The comment has been removed)
А зачем далеко ходить, украинский ЦИПСО, русские, поскольку там больше половины населения - это русские, ведут борьбу против собственного народа.
Reply
в Москве комбинация такси + общественный транспорт (метро) выходила так же как содержание малолитражки уже в 2011 году. а сейчас и подавно дешевле. а что такое авто - это автоместо, страховки, переобувка + время(!). спасибо. я на такси поезжу. просто если не один - то буду брать "комфорт+" или "бизнес".
Reply
Практика показывает, что человека, хотя бы пару месяцев поездившего на работу на личном авто, пересадить обратно на общ. транспорт позитивными способами невозможно.
Единственный способ это сделать - это создать ему невыносимые условия для передвижения на личном транспорте: перекрытие дорог, конские сборы за парковки, въезд и т.п.
Reply
"практика показывает" - это манипуляция уровня "потому что". я о финансовой стороне вопроса. и среди моих знакомых как раз обратная тенденция - стараются на своей машине на работу не ездить.
Reply
Манипуляция чем? Это моя личная практика. У меня достаточно большая выборка лично знакомых людей. Севших за руль много, обратно - навскидку не припомню ни одного.
А по Москве не судите, это довольно уникальный город, очень компактный и густонаселённый, с невероятно эффективной системой гор. транспорта, причём практически бесплатного.
Reply
простой корч эпохи 2000х, когда машины делали инженеры, в эксплуатации дешевле ОТ.
гольф3, королла ездят почти нахаляву, запчасти копейки
Reply
в эксплуатации дешевле ОТ
Медаль Петросяна этому придурку господину!)
Reply
Сами ремонтируете?
Reply
а чего там ремонтировать, колодки поменять и рукожоп сможет по инструкции из интернета
жижу вовремя менять - цепной двигатель тойотовский и автомат айсин все еще работают, даже если кузов сгнил
Reply
Leave a comment