"На тротуаре - пешеходы. На проезжей части - машины и автобусы. Остальные виды транспорта - за город или в парк.,". - ну вот это глупость полная. Каким образом добираться до чертова парка? С велосипедом на автобусе?
> Если я буду когда-нибудь проектировать идеальный город (что навряд ли), там не будет места ни для самокатов, ни для велосипедов. На тротуаре - пешеходы. На проезжей части - машины и автобусы. Остальные виды транспорта - за город или в парк.
«Пешеходный» город в диаметре может быть километров 5-6 максимум (получается Торжок, Брауншвайг, но никак не Москва и даже не Мюнхен), а «автомобильный» - не позволяет населить народ с должной плотностью, чтобы кафе/магазины/и т. п. нормально себя чувствовали (получается американская субурбия). Промежуточные варианты страдают одновременно и от пробок, и от плохой транспортной доступности. Может быть, самокаты/велосипеды - и есть правильная тема? Но только надо велодорожки прокладывать не кусками, а покрыть непрерывной сетью весь город.
вот я - "лисапедист", и идеи Олега Александровича "всех запретить, загнать в парки" мне не близки... но... в наших широтах слишком дорогое удовольствие эта "сеть велодорожек"... это не Копенгаген и не Гуанчжоу (это например, где я наблюдал в разные времена года много-много вилосипедистов по всему городу)... не, для пиару можно, но будет как сейчас в каждом дворе депутат местный "спортплощадку" сделал, с типа-тренажорами, которыми пара человек по утрам пользуется...
Поддерживаю французов, вообще запретивших электросамокаты в Париже. Поддерживаю казахов, которые электросамокаты с восемнадцати лет в шлеме, жилете и с правами и только на выделенных дорожках или на проезжей части.
Comments 132
Reply
Да вообще их не должно быть. Весь этот малоколёсный транспорт чистый зашквар - солидный, уважающий себя человек должен ездить на иномарке.
Reply
а я девочка не солидная.но люблю велик.Что делать то!? Как жить!?
Reply
Очень толсто.
Reply
"На проезжей части - машины и автобусы."
Если только проезд будет бесплатным.
Да и то, а как будут доставщики пиццы добираться?..
Так что получается, города в СССР как раз такими идеальными и были. 🤔
Reply
А что, города исчезли вместе с СССР? Машин в СССР было три штуки на квартал. Из этого всё и происходило.
Reply
> Если я буду когда-нибудь проектировать идеальный город (что навряд ли), там не будет места ни для самокатов, ни для велосипедов. На тротуаре - пешеходы. На проезжей части - машины и автобусы. Остальные виды транспорта - за город или в парк.
«Пешеходный» город в диаметре может быть километров 5-6 максимум (получается Торжок, Брауншвайг, но никак не Москва и даже не Мюнхен), а «автомобильный» - не позволяет населить народ с должной плотностью, чтобы кафе/магазины/и т. п. нормально себя чувствовали (получается американская субурбия). Промежуточные варианты страдают одновременно и от пробок, и от плохой транспортной доступности. Может быть, самокаты/велосипеды - и есть правильная тема? Но только надо велодорожки прокладывать не кусками, а покрыть непрерывной сетью весь город.
Reply
Проверил - даже Брауншвайг чисто пешеходным не получится, в нем 250 тыс. населения. А выглядит очень компактным городом.
Reply
но... в наших широтах слишком дорогое удовольствие эта "сеть велодорожек"... это не Копенгаген и не Гуанчжоу (это например, где я наблюдал в разные времена года много-много вилосипедистов по всему городу)...
не, для пиару можно, но будет как сейчас в каждом дворе депутат местный "спортплощадку" сделал, с типа-тренажорами, которыми пара человек по утрам пользуется...
Reply
Метро к каждому подъезду. Кто не сумел - на Теслу (или подобный экологически чистый BYD) или в автобус (если батарейки вовремя не забудет зарядить)!
Reply
Reply
полностью согласен. Главное чтобы не началось как с кефиром - половина по 1 кг, половина по 930мЛ...
Reply
В Ашане такое изначально
Reply
В Беларуси такое есть, кстати.
Reply
Поддерживаю казахов, которые электросамокаты с восемнадцати лет в шлеме, жилете и с правами и только на выделенных дорожках или на проезжей части.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment