>там не будет места ни для самокатов, ни для велосипедов. На тротуаре - пешеходы. На проезжей части - машины и автобусы. Если так спроектировать то получится американская субурбия - 8 полосные шоссе вдоль одноэтажных домиков и небезопасно\некомфортно в таких местах жить.
Велосипеды нужны хотя бы потому что население меньше жиром зарастает, а государству меньше сердечников лечить.
>А ведь решение проблемы давно известно и находится как раз в руках депутатов. Достаточно законодательно утвердить для упаковок строгую линейку размеров - допустим, поллитра, литр и ноль семьдесят пять. Достаточно печатать на ценниках стоимость за килограмм. Это и дешевле и быстрее.
> Велосипеды нужны хотя бы потому что население меньше жиром зарастает, а государству меньше сердечников лечить.
Чтобы не зарастать жиром, нужно меньше есть (правильное питание). Вернее, при приведении себя в форму имеет смысл формула 80% правильное питание (меньше есть), 20% правильная физкультура (без фанатизма).
Для занятий спортом по критерию цена/качество лучшее - это много ходить (порядка 10 км в день) или бегать. Например, бегать можно в любое время дня/ночи, в любое время года, когда захочется. Для этого не нужно тратить деньги на велосипед.
Всё вышеописанное испробовал на себе в течение двадцати лет.
Смотря насколько «жирным», под этим словом каждый может понимать своё. Мужчина с пузиком может считаться жирным, но вполне себе гонять на велосипеде.
У меня покойный дед был пузатый (любил поесть и выпить) и каждый день гонял на велосипеде. Он любил поработать руками, сам собрал свой велосипед из разных зап.частей, подобрал удобное, большое седло, трубы покрепче. Пузо ему гонять не мешало.
Толстые люди вообще очень сильные (носят лишние кило). Чтобы ездить на велосипеде нужны сильные ноги, а пузо (если оно не совсем экстремального размера) велосипеду не мешает.
Я почему написал про питание - просто много лет наблюдаю у людей одну и ту же ошибку: они считают, что для похудения нужно заниматься спортом, делать упражнения. На самом деле, основное при сбросе веса - это питание, а упражнения - очень второстепенное (тоже нужны, конечно, но можно и обойтись).
а зачем жостко загонять в линейку размеров? вот я только что из "шестёрочки"... там везде на ценнике: цена за упаковку и ниже - цена ЗА КИЛОГРАММ / ЛИТР. и не микрошрифтом маскировочным легко и удобно. причем и для 5-кг-мешка сахара, и для 2-хлиторовой бутылки масла это полезно, чтобы понять, выгодно ли брать "типа оптом". вот это и можно "обязательно" сделать. А там пусть хоть 314.15 граммов делают пачку, лишь бы ниже приводилось "за килограмм".
"Оказалось, что в 97 процентах случаев гречка, рис, пшено и овсяные хлопья были расфасованы в пакеты по 450 и 900 граммов вместо обычных 500 граммов и одного килограмма." А еще пиво надо запретить разливать по 0.568л, только православные 0.5 или литр! А то вздумали, пинтами мерить. Насмотрелись на крупы с их фунтами...
ЗЫ насколько помню, 0.45/0.9кг появились в 90х, когда пошли поставки импортного оборудования а там умели в фунты, а не в тоталитарные килограммы. С тех пор и идут по 1-2 фунта (450/900г). В отличие от современных 870г...
Именно тут депутаты ни при чем, ограничения только для пластиковых баклажек, а 450 и 430 мл - это обычная шринкфляция, сохранение цены при уменьшении обьема.
Comments 132
Reply
>там не будет места ни для самокатов, ни для велосипедов. На тротуаре - пешеходы. На проезжей части - машины и автобусы.
Если так спроектировать то получится американская субурбия - 8 полосные шоссе вдоль одноэтажных домиков и небезопасно\некомфортно в таких местах жить.
Велосипеды нужны хотя бы потому что население меньше жиром зарастает, а государству меньше сердечников лечить.
>А ведь решение проблемы давно известно и находится как раз в руках депутатов. Достаточно законодательно утвердить для упаковок строгую линейку размеров - допустим, поллитра, литр и ноль семьдесят пять.
Достаточно печатать на ценниках стоимость за килограмм. Это и дешевле и быстрее.
Reply
Чтобы не зарастать жиром, нужно меньше есть (правильное питание). Вернее, при приведении себя в форму имеет смысл формула 80% правильное питание (меньше есть), 20% правильная физкультура (без фанатизма).
Для занятий спортом по критерию цена/качество лучшее - это много ходить (порядка 10 км в день) или бегать. Например, бегать можно в любое время дня/ночи, в любое время года, когда захочется. Для этого не нужно тратить деньги на велосипед.
Всё вышеописанное испробовал на себе в течение двадцати лет.
Reply
Очень тяжело быть жирным и одновременно каждый день ездить на работу на лисапеде
Reply
У меня покойный дед был пузатый (любил поесть и выпить) и каждый день гонял на велосипеде. Он любил поработать руками, сам собрал свой велосипед из разных зап.частей, подобрал удобное, большое седло, трубы покрепче. Пузо ему гонять не мешало.
Толстые люди вообще очень сильные (носят лишние кило). Чтобы ездить на велосипеде нужны сильные ноги, а пузо (если оно не совсем экстремального размера) велосипеду не мешает.
Я почему написал про питание - просто много лет наблюдаю у людей одну и ту же ошибку: они считают, что для похудения нужно заниматься спортом, делать упражнения. На самом деле, основное при сбросе веса - это питание, а упражнения - очень второстепенное (тоже нужны, конечно, но можно и обойтись).
Reply
в советское время не было никаких проблем ни с велосипедами, ни с самокатами.
что то принципиально изменилось?
Reply
Да. Стало кратно больше машин, поэтому велосипеды полезли на тротуары. Ну а на советский электросамокат я бы хотел посмотреть.
Это до нас ещё грузовые электросамокаты не добрались, с двумя передними колёсами и грузоподъёмностью 200.
Reply
но пассажирские вполне. Водитель и 2 пассажира, шириной как авто...
Reply
так и в СССР велики по тротуарам ездили
Reply
вот я только что из "шестёрочки"... там везде на ценнике: цена за упаковку и ниже - цена ЗА КИЛОГРАММ / ЛИТР. и не микрошрифтом маскировочным
легко и удобно. причем и для 5-кг-мешка сахара, и для 2-хлиторовой бутылки масла это полезно, чтобы понять, выгодно ли брать "типа оптом".
вот это и можно "обязательно" сделать. А там пусть хоть 314.15 граммов делают пачку, лишь бы ниже приводилось "за килограмм".
Reply
"Оказалось, что в 97 процентах случаев гречка, рис, пшено и овсяные хлопья были расфасованы в пакеты по 450 и 900 граммов вместо обычных 500 граммов и одного килограмма." А еще пиво надо запретить разливать по 0.568л, только православные 0.5 или литр! А то вздумали, пинтами мерить. Насмотрелись на крупы с их фунтами...
ЗЫ насколько помню, 0.45/0.9кг появились в 90х, когда пошли поставки импортного оборудования а там умели в фунты, а не в тоталитарные килограммы. С тех пор и идут по 1-2 фунта (450/900г). В отличие от современных 870г...
Reply
Поллитровые ёмкости - только импорт.
Reply
Это депуиасты постарались, они что-то там с ограничениями обьема для некоторых видов тары намутили... Причем размер тот же остался, а наливают меньше
Reply
Reply
Leave a comment