Leave a comment

Comments 88

titigil_spgrv December 24 2021, 15:38:56 UTC
1. "Новый" и "российский", ага-ага. Перелицованный советский Як-42, с крылом из западных композитов (своих-то нет) и наверняка с западной авионикой. На большее капитализм не способен. Да и зачем выпускать российские самолеты? На запад к семьям элитка может слетать и на собственных бизнес-джетах, в крайнем случае западными авиакомпаниями из Москвы, а внутри страны у людей нет денег, чтобы летать. Новость от 30 октября сего года: ""Аэрофлот" отменил рейсы из Омска в Москву из-за бедности жителей".

2. На автомате ездить удобнее. Но на большинстве современных автомобилей стоит не автомат, а робот или вариатор. Даже по сравнению с классическим автоматом механика надежнее и дешевле. А новомодные заменители автоматов (капитализм же - даже тут заменители) даже до 100 000 пробега могут не дотянуть. Фирменных же сервисов в глубинке не так много, как в Москве.

3. Так на внешнего врага можно свалить все внутренние проблемы. Которых полно у капитализма, особенно при отсутствии периферии, куда можно эти проблемы сбросить.

Reply

vsvor December 24 2021, 16:18:42 UTC
Перелицованный советский Як-42, с крылом из западных композитов (своих-то нет) и наверняка с западной авионикой.

Ага, доработанный напильником. Проклятые аферисты: один движок продали на металлолом.

Reply

zigurd December 24 2021, 16:41:00 UTC

Э нет, это ЯК-42 - доработанный напильником Т-34!

Reply

vsvor December 24 2021, 20:33:43 UTC
Не обманете! У Т-34 цифры другие, это совсем другой самолет!

Reply


waltersmoke December 24 2021, 15:50:54 UTC
На Чукотке автомобиль с ручной коробкой более привлекательный, поскольку ездить иногда приходится по снегу различной консистенции, автоматическую коробка сильно нагружается. Выбираясь из заноса, насиловать лучше механику.

Reply

raskrushitel December 29 2021, 19:01:46 UTC
"насиловать лучше механику"
именно что механика насилуется, а для автомата это нормальный режим.

Reply


yva December 24 2021, 16:45:38 UTC
Если умеешь ездить на механике, то лучше механики ничего нет. Ни один автомат не может переключить передачи с упреждением, потому что не знает, что впереди. А с механикой ты видишь, что впереди горка, или знаешь, что выходишь на обгон по встречной, и тебе нужен крутящий момент побольше - ты заранее понижаешь передачу. Ну и такую практичную вещь, как возможность завести с толкача, если сдох аккумулятор, я бы тоже не сбрасывал со счёта. При далёких поездках в малонаселённой местности может оказаться суперценной особенностью.
Наконец, её просто приятно водить, потому что она даёт максимальный контроль над поведением машины. Помню, как я вернулся из США, где ездил на автомате, сел на "Гольф" с механикой и с удовольствием защёлкал передачами.

Reply

vanitas_vanit December 24 2021, 18:32:51 UTC
C упреждением - нет, конечно, но DSG переключает так быстро, как руками не сделаешь в принципе. Вот как у неё с ресурсом и надёжностью - другой вопрос. И пробки не любит городские. Потому не покупаю.

Reply

raskrushitel December 29 2021, 19:03:05 UTC
"ты заранее понижаешь передачу."
по секрету вам скажу - это может и автомат =)

Reply


zigurd December 24 2021, 16:47:59 UTC

3. Австралия 🇦🇺 , Греция 🇬🇷 , Индонезия 🇮🇩…
Не хочешь - заставим.

Reply


(The comment has been removed)

ext_5906448 December 25 2021, 05:57:20 UTC
Вроде мелькало в новостях, что партнёры санкции наложили на движки, пришло свои ваять.
Недавно показывали вроде Мишустина на заводе, где запускают сейчас в производство эти самые авиадвижки и хвастались, что средние осилили, а тяжёлые вот-вот будут. Было бы неплохо прям, у нас городе как раз один из заводов из этой корпорации.

Reply

(The comment has been removed)

raskrushitel December 29 2021, 19:05:27 UTC
конечно, если первые несколько штук с PW, то производство других двигателей - это "Потемкинские деревни" =D

логика уровня "пропагандон" =D

Reply


Leave a comment

Up