1. "Новый" и "российский", ага-ага. Перелицованный советский Як-42, с крылом из западных композитов (своих-то нет) и наверняка с западной авионикой. На большее капитализм не способен. Да и зачем выпускать российские самолеты? На запад к семьям элитка может слетать и на собственных бизнес-джетах, в крайнем случае западными авиакомпаниями из Москвы, а внутри страны у людей нет денег, чтобы летать. Новость от 30 октября сего года: ""Аэрофлот" отменил рейсы из Омска в Москву из-за бедности жителей".
2. На автомате ездить удобнее. Но на большинстве современных автомобилей стоит не автомат, а робот или вариатор. Даже по сравнению с классическим автоматом механика надежнее и дешевле. А новомодные заменители автоматов (капитализм же - даже тут заменители) даже до 100 000 пробега могут не дотянуть. Фирменных же сервисов в глубинке не так много, как в Москве.
3. Так на внешнего врага можно свалить все внутренние проблемы. Которых полно у капитализма, особенно при отсутствии периферии, куда можно эти проблемы сбросить.
да, при капитализме производитель старается сделать более доступным "автомат" для потребителей, поэтому придумывает более дешевые заменители. а при социализме рабскому населению впаривали пустую как барабан малолитражку, не меняющуюся десятилетиями, по цене 30 средних зарплат...
вот прям все пропало! Из Омска в Москву, если чё, 4 рейса в день так-то. Аэрофлот в 2 раза дороже остальных и самый неудобный по времени (прилет часов в 10-11 вечера, а народ в основном летает по делам, поэтому утренними намного удобнее). Это даже не проверяя в принципе достоверность. Скорее всего этот рейс отменили, другой запустили.
2. На автомате ездить удобнее. Но на большинстве современных автомобилей стоит не автомат, а робот или вариатор. Даже по сравнению с классическим автоматом механика надежнее и дешевле. А новомодные заменители автоматов (капитализм же - даже тут заменители) даже до 100 000 пробега могут не дотянуть. Фирменных же сервисов в глубинке не так много, как в Москве.
3. Так на внешнего врага можно свалить все внутренние проблемы. Которых полно у капитализма, особенно при отсутствии периферии, куда можно эти проблемы сбросить.
Reply
Ага, доработанный напильником. Проклятые аферисты: один движок продали на металлолом.
Reply
Э нет, это ЯК-42 - доработанный напильником Т-34!
Reply
Reply
«Догадался таки…»)
Reply
Reply
Улыбнуло)
Reply
1. Иркут говорит, что крыло из материалов с «АэроКомпозит-Ульяновск». Но вам, наверное, виднее.
Reply
Reply
Чего они там клеют, если материалы оттуда и в названии «композит»?
Reply
Reply
Reply
Reply
Из Омска в Москву, если чё, 4 рейса в день так-то. Аэрофлот в 2 раза дороже остальных и самый неудобный по времени (прилет часов в 10-11 вечера, а народ в основном летает по делам, поэтому утренними намного удобнее). Это даже не проверяя в принципе достоверность. Скорее всего этот рейс отменили, другой запустили.
Reply
дешевле - да, надежней - нет.
"Перелицованный советский Як-42"
=DDDD
"с крылом из западных композитов (своих-то нет)"
загуглите Алабуга-Волокно, а потом вякайте.
Reply
Leave a comment