1. Давайте запустим на орбиту фофудью, Фейсбук обанкротится от злости!
2. Стоимость ремонта в германии чуть менее чем полностью определяется нормочасом автомеханика. Им что мерс что ниву чинить - одинаково возьмут. Теперь почитайте отзывы на drive2, в Ниве половина деталей не ходят дольше 20 тыс. км. Ремонт непрерывен. Конечно богатые немцы могут взять для души необычную машину, даже если она очень дорогая в обслуживании.
Для европейского рынка были доступны модели Lada 4x4 и Vesta. По итогам 2019 года реализация автомобилей Lada в ЕС составила 4956 единиц, снизившись на 3,9%.
Если Нива составляет хотя бы 30% от этого количества, то это хоть что-то.
1. Чистая прибыль госкорпорации «Роскосмос» в 2020 г. составила 292,633 млн руб., что в 42 раза меньше аналогичного показателя в 12,5 млрд руб. годом ранее, следует из годового отчета компании.
Несомненный успех. Самое время ракеты под хохлому расписывать а Рогозину зарплату поднимать - чтоб другие страны такого спеца не перекупили.
2. В декабре нынешнего года в странах, входящих в Евросоюз, был продан 491 автомобиль Lada. Как сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), эта цифра на 57,3% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на европейском рынке было реализовано 274 машины российского бренда.
Несомненный успех. Еще немного - и целых 500 машин по всей Европе продадим. Напоследок. Потому что, как известно, с 2025 года собственных разработок у АвтоВАЗа не будет - будут клепать копии "Рено". Потому что сам завод давно уже не российский, а франко-японский. А вот советские плохие и ненадежные автомобили продавались в Европе десятками тысяч.
Роскосмос работает на самоокупаемости, а то, что у него околонулевая прибыль, это именно то, что и должно быть - все излишки должны быть направлены в развитие. Сооружение нового мегакосмодрома, разработка новых ракет, программ исследования планет, технологий ядерной энергетики в космосе стоит денег.
Советский космос, как мы знаем, никакой пользу народному хозяйству не приносил, на момент развала СССР у страны не было ни спутниковой навигации, ни повсеместной спутниковой связи, ни даже стабильного телевидения - спутники телевещания постоянно уходили со своих точек стояния.
Comments 49
Reply
Reply
2. Стоимость ремонта в германии чуть менее чем полностью определяется нормочасом автомеханика. Им что мерс что ниву чинить - одинаково возьмут. Теперь почитайте отзывы на drive2, в Ниве половина деталей не ходят дольше 20 тыс. км. Ремонт непрерывен.
Конечно богатые немцы могут взять для души необычную машину, даже если она очень дорогая в обслуживании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Галоша же. Чтоб африканцы по песку ходили...
Reply
Reply
Для европейского рынка были доступны модели Lada 4x4 и Vesta. По итогам 2019 года реализация автомобилей Lada в ЕС составила 4956 единиц, снизившись на 3,9%.
Если Нива составляет хотя бы 30% от этого количества, то это хоть что-то.
Reply
Несомненный успех. Самое время ракеты под хохлому расписывать а Рогозину зарплату поднимать - чтоб другие страны такого спеца не перекупили.
2. В декабре нынешнего года в странах, входящих в Евросоюз, был продан 491 автомобиль Lada. Как сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), эта цифра на 57,3% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на европейском рынке было реализовано 274 машины российского бренда.
Несомненный успех. Еще немного - и целых 500 машин по всей Европе продадим. Напоследок. Потому что, как известно, с 2025 года собственных разработок у АвтоВАЗа не будет - будут клепать копии "Рено". Потому что сам завод давно уже не российский, а франко-японский. А вот советские плохие и ненадежные автомобили продавались в Европе десятками тысяч.
Reply
6 миллиардов в год - не так мало
В декабре нынешнего года
в нынешнем году еще не было декабря
но ты зря помесячные данные взял. надо было взять дневные продажи
Reply
Роскосмос работает на самоокупаемости, а то, что у него околонулевая прибыль, это именно то, что и должно быть - все излишки должны быть направлены в развитие. Сооружение нового мегакосмодрома, разработка новых ракет, программ исследования планет, технологий ядерной энергетики в космосе стоит денег.
Советский космос, как мы знаем, никакой пользу народному хозяйству не приносил, на момент развала СССР у страны не было ни спутниковой навигации, ни повсеместной спутниковой связи, ни даже стабильного телевидения - спутники телевещания постоянно уходили со своих точек стояния.
Reply
Reply
Leave a comment