1. Давайте запустим на орбиту фофудью, Фейсбук обанкротится от злости!
2. Стоимость ремонта в германии чуть менее чем полностью определяется нормочасом автомеханика. Им что мерс что ниву чинить - одинаково возьмут. Теперь почитайте отзывы на drive2, в Ниве половина деталей не ходят дольше 20 тыс. км. Ремонт непрерывен. Конечно богатые немцы могут взять для души необычную машину, даже если она очень дорогая в обслуживании.
Возможно, потому что взрываются на старте, я не изучал этот вопрос
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Прототип корабля Starship SN10 компании SpaceX американского предпринимателя Илона Маска взорвался спустя несколько минут после посадки.
1) стоимость ремонта ещё и стоимостью запчастей определяется, а запчасти на ниву в 10-100 раз дешевле, чем на Мерседес
2) стоимость нормочаса механика в сертифицированном Мерседесом сервисе в разы выше, чем в просто сервисе
3) для схожей операции на Ниве нужно в разы меньше нормочасов, чем на Мерседесе. Мерседесы много лет проектируются с осознанной целью осложнить самостоятельный ремонт. Нива изначально проектировалась с осознанной целью сделать DIY ремонт максимально лёгким.
Обычно если нужно объяснять, то не нужно объяснять.
Это не является теорией заговора, это совершенно официальная позиция _всех_ западных производителей, ибо нехуй лезть в автомобиль несертифицированными руками. Совершенно официально используются нестандартные фигурные отвёртки, узлы проектируются таким образом, что их можно разобрать только специнструментом (съёмники и тому подобная хрень), который производится сами автопроизводителем.
Политика эта существует с 80-х годов, странно не знать про неё.
А так-то могу и нахуй послать, сам выбирай, что тебе приятнее, объяснения или нахуй.
Ухты, так ты крутой посылатель, оказывается? Прямо сижу-дрожу. Ну и, конечно, никаких ссылок на "совершенно официальную позицию ВСЕХ западных производителей" не будет? Неужели за сорок лет существования "политики" ни одна душа не проболталась? А как, кстати, с Тойотой и Хондой, они, как восточные производители, в этом незаговоре тоже участвуют? Короче, сдаётся мне, что ты Pizdabolus Vulgaris.
Зря вы так, тема сознательного снижения производителем срока эксплуатации техники, не нова. Ее давно мусолят в Европарламенте. В 17 году была даже декларация о производстве долгоживущих и "ремонтопригодных" товаров.
Конешно же, закон о "праве на починку", который вы упомянули, говорит о том, что производители бытовой техники и электроники обязаны обеспечить ремонтопригодность таких приборов в течении десяти лет. Ни малейшего отношения к самостоятельной починке автомобилей он не имеет.
Декларация имела более широкий смысл, в т.ч. товар должен быть ремонтопригодным; более длительный срок службы; более высокая надежность. А это относится так-же и к автомобилям, которые в последние лет десять, стали делать так, чтобы быстрее сдавать в утиль.
2. Стоимость ремонта в германии чуть менее чем полностью определяется нормочасом автомеханика. Им что мерс что ниву чинить - одинаково возьмут. Теперь почитайте отзывы на drive2, в Ниве половина деталей не ходят дольше 20 тыс. км. Ремонт непрерывен.
Конечно богатые немцы могут взять для души необычную машину, даже если она очень дорогая в обслуживании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Прототип корабля Starship SN10 компании SpaceX американского предпринимателя Илона Маска взорвался спустя несколько минут после посадки.
Reply
1) стоимость ремонта ещё и стоимостью запчастей определяется, а запчасти на ниву в 10-100 раз дешевле, чем на Мерседес
2) стоимость нормочаса механика в сертифицированном Мерседесом сервисе в разы выше, чем в просто сервисе
3) для схожей операции на Ниве нужно в разы меньше нормочасов, чем на Мерседесе. Мерседесы много лет проектируются с осознанной целью осложнить самостоятельный ремонт. Нива изначально проектировалась с осознанной целью сделать DIY ремонт максимально лёгким.
Reply
шапочка из фольги не жмёт?
Reply
Это не является теорией заговора, это совершенно официальная позиция _всех_ западных производителей, ибо нехуй лезть в автомобиль несертифицированными руками. Совершенно официально используются нестандартные фигурные отвёртки, узлы проектируются таким образом, что их можно разобрать только специнструментом (съёмники и тому подобная хрень), который производится сами автопроизводителем.
Политика эта существует с 80-х годов, странно не знать про неё.
А так-то могу и нахуй послать, сам выбирай, что тебе приятнее, объяснения или нахуй.
Reply
Ну и, конечно, никаких ссылок на "совершенно официальную позицию ВСЕХ западных производителей" не будет? Неужели за сорок лет существования "политики" ни одна душа не проболталась? А как, кстати, с Тойотой и Хондой, они, как восточные производители, в этом незаговоре тоже участвуют?
Короче, сдаётся мне, что ты Pizdabolus Vulgaris.
Reply
Reply
Reply
А это относится так-же и к автомобилям, которые в последние лет десять, стали делать так, чтобы быстрее сдавать в утиль.
Reply
Leave a comment