Leave a comment

Comments 172

paladin_sveta May 16 2021, 08:34:30 UTC

Государство-"партнёр" всегда останется бандитом, стремящимся ограбить дочиста.
В эффективно работающем обществе государство - это слуга.

Reply

raskrushitel May 16 2021, 08:35:57 UTC
о, я же говорил =D

Reply

ext_2722809 May 16 2021, 08:59:04 UTC
>В эффективно работающем обществе государство - это слуга.

Правильно. Человек должен смотреть на слугу народа, проезжающего мимо в новом мерине и думать: "Если так живут слуги народа, то представляете как хорошо живет их господин -сам народ? УУУУУУ!!!!!"

Подьем государственного престижа, однако!

Reply

olegmakarenko.ru May 16 2021, 09:04:10 UTC
Откуда такое презрение к людям, которые выполняют на порядок более ответственную, важную и опасную работу, чем обыватель?

Reply


lrlay777 May 16 2021, 08:44:41 UTC
Тут ставка рулит.
Сказать, что прогрессивный налог- это однозначное зло, было бы не верно, если не изучить конкретную систему налогообложения. Если она устроена действительно так, что у более богатого забирают ровно столько, чтобы уровнять его с бедными и не позволяют богатеть, то да. Это государство однозначно развиваться не будет.
Но если налоги устроены примерно так:
Кто зарабатывает 100 тысяч- у того забирают десять процентов, у того, который зарабатывает 200- у того 15, а у того, кто зарабатывает миллион- 30, то очевидно, что богатеть все равно резон есть и вполне четкий. Хотя богатые и будут заламывать руки на несправедливость.
Потому что все равно у первого останется 90 тысяч , у второго 170, а у третьего 700

Reply

shiva_t May 16 2021, 08:52:12 UTC
Верно. Более того, в определенных условиях ставка может уменьшаться вплоть до обнуления, стимулируя "низкий старт" и это тоже будет в рамках прогрессивной шкалы...

Reply

lrlay777 May 16 2021, 09:58:51 UTC
Да. Но есть и проблемы. Например, хотя богатым гражданам вполне по силам платить повышенные налоги, но они все равно их платить не захотят. Будут или уклоняться, заполняя липовые декларации, или вывозить их за рубеж ( ... )

Reply

petrucchio May 16 2021, 10:13:47 UTC
Просто во всяких Швеция люди знают, что платят за оп услуги, которые им предоставляет государство, не боятся медсчетов и уходят в отпуск на год - поэтому легко платят налоги. В прогрессивной системе нет ничего плохого, она прекрасно работает в том Сингапуре, а примеру - и все счастливы.

Reply


titigil_spgrv May 16 2021, 08:51:36 UTC
1. Вы хотите есть, а я - единственный пекарь в округе. Вижу, что у вас есть 1000 рублей, и предлагаю вам деловое партнёрство: вы мне 1000, я вам булку. Чем подобное партнёрство отличается от бандитизма? А при капитализме такой подход - норма. Иначе рабочие в какой-нибудь Уганде получали бы за свою работу ровно столько, сколько американские рабочие ( ... )

Reply

olegmakarenko.ru May 16 2021, 09:03:24 UTC
> А при капитализме такой подход - норма

Такой подход был нормой в СССР. Так как вся экономика была в руках одной огромной монополии, выбора у советских граждан не было - работай на монополию за копейки и покупай втридорога товары у той же монополии.

При капитализме «единственный пекарь в округе» - нонсенс. Пекарей огромное количество.

Reply

daily_madness May 16 2021, 12:47:05 UTC

ext_2722809 May 16 2021, 08:51:53 UTC
> Карательный прогрессивный налог, который пытаются ввести во многих странах, это шаг назад - к системе оседлого бандита. Если обеспеченный гражданин вынужден отдавать государству, допустим, 80% от заработанного, это означает, что ему нет смысла напрягаться ( ... )

Reply

olegmakarenko.ru May 16 2021, 09:01:39 UTC
> на успокоение народа с вилами, который хочет устроить новый 1917 год

Это кто у нас в 1917 году был из народа? Дворянин Ульянов? Или уголовник Джугашвили, перебивавшийся случайными заработками, и глубоко презиравший физический труд?

Народ с вилами был главным врагом большевиков. К сожалению, большевики оказались сильнее.

Reply

ext_2722809 May 16 2021, 09:07:34 UTC
Правильно ли я понимаю, что в России устроения 1917 года хотели только дворянин Ульянов, уголовник Джугашвили ну и еще десяток -другой их друзей?
Или все же чутка побольше людей? )))

Иначе это оскорбление русского народа получается. Целый великий народ с вилами (включая полицию и армию) не мог прогнать 22 человек, да ещё и презиравших физический труд.

Про самолет с террористами не нужно. Пассажиры там сидят смирно, пока верят, что их освободят спецслужбы. А когда понимают, что никто извне их освобождать не будет - бунтуют против террористов только в путь. Примеров масса

Reply

olegmakarenko.ru May 16 2021, 09:17:10 UTC
> Или все же чутка побольше людей?

Россия большая. Мерзавцев, фанатиков, предателей, просто дураков хватало - закон больших чисел.

Но оскорблять русский народ, вешая на него преступления большевиков, не надо. Народ большевиков ненавидел. Одно из очевидных доказательств - придя к власти, большевики немедленно уничтожили всякое народовластие, отменили выборы. Как только большевики ослабли, на первых же свободных выборах народ проголосовал против них. И продолжает голосовать против, как бы они ни заливались соловьями про пенопласт из молочной пены.

Сколько там КПРФ имеет? 15%? Вот это ваш «народ».

Reply


ext_1072415 May 16 2021, 09:00:00 UTC
Бандитами могут быть только те, кто отнимает заработаное, не давая ничего взамен. У государства человек получает защиту от бандитов, страховку на случай потери работы или природных бедствий, постройку инфраструктуры и разработку технологий, облегчающих работу и жизнь простых людей, медицину для улучшения здоровья, получение знаний и т.д.

Reply

olegmakarenko.ru May 16 2021, 09:08:00 UTC
> защиту от бандитов
> страховку на случай потери работы или природных бедствий
> постройку инфраструктуры
> разработку технологий, облегчающих работу и жизнь простых людей
> медицину для улучшения здоровья
> получение знаний и т.д.

Заключённый в тюрьме получает всё то же самое. Каждый из шести пунктов.

Reply

ext_1072415 May 16 2021, 09:19:57 UTC
Т.е. вы хотите сказать, что у обычных граждан и заключенных одинаковое положение?))

Reply

olegmakarenko.ru May 16 2021, 09:31:01 UTC
В случае оседлого бандита - да.

Reply


Leave a comment

Up