Leave a comment

Comments 220

titigil_spgrv May 5 2021, 14:39:07 UTC
Да, в союзе кругом был только ужас ужасный, ничего кроме расстелов и гулагов. Ни побед, ни достижений. А то, что приходится признавать, было, естественно, "вопреки". То ли дело сегодня! Валежник вот селянам разрешили собирать. Но не всегда.

Житель села Зверево в Нижегородской области Геннадий Толчонков рассказал, что против него возбудили уголовное дело за сбор валежника, сообщает местная программа «Кстати».

По словам сельчанина, дело возбудили по части 3 статьи 260 УК (незаконная рубка лесных насаждений в особо крупном размере), по которой ему грозит до семи лет колонии или штраф до 3 млн рублей.

Толчонков утверждает, что поводом стали 13 стволов деревьев, которые уже были повалены сильным ветром - либо вырваны с корнем, либо сломаны. В подтверждение своих слов он привел журналистов в лес, где видно поваленные деревья. По версии же следствия, Толчонков повалил деревья с помощью трактора. Сам он критикует эту версию, настаивая, что его трактор не сможет повалить такие стволы.

Reply

son_of_malice May 5 2021, 14:46:50 UTC
У нас президент полковник КГБ, может, в этом дело?

Reply

mefed47 May 5 2021, 15:49:04 UTC
В США президент Буш-старший был не каким-то агентом, а самим директором ЦРУ. Что ви имеете сказать по этому вопросу?

Reply

son_of_malice May 5 2021, 16:13:01 UTC

Я хочу сказать, что любимый аргумент любителей СССР "а посмотрите что сейчас" сильно слабеет, есои вспомнить, что до сих пор правят нами  глубоко советские люди. И вместо советского социализма у нас советский капитализм.

Reply


postoronni May 5 2021, 14:51:06 UTC
2. Какая-то странная история про фейковый расстрел, при всем уважении. И как он дальше жил, в каком статусе, чем занимался? Зачем его старший товарищ к себе позвал, типа отсидеться?

Reply

stalh May 5 2021, 15:25:28 UTC
При Сталине в стране был такой бардак, что ничего удивительного тут нет Любой искавший архивах своих родственников погибших в годы войны вам это подтвердит
Расстреляли Иванова Ивана Ивановича, а в соседнем здании работает его однофамилец и что, кто сличал когда либо это полный тезка или один и тот же человек
В 50х был расстрелян маршал Серге́й Алекса́ндрович Худяко́в (арм. Սերգեյ Ալեքսանդրի Խուդյակով, который всю жизнь прожил по чужим документам настоящее имя - Арменак Артёмович Ханферянц
маршал авиации, а не какой-то сержант

Reply


ext_3642769 May 5 2021, 14:59:25 UTC
Кстати вот интересно. Косплей-коммики любят рассказывать сказки про то, как много всего у нас в стране появилось благодаря великому Ильичу. Ну, дескать, подписал Ильич указ - и заколосилось, и выросли корпуса, и самонаписались самые учебники, самозародились высокообразованные "советские" учёные и инженеры, и понеслась!

Так если "Ильич создал" что-то одним своим росчерком на какой-то там бумажке, так выходит, что расстрелянные-то тоже расстреляны не кем попало, а лично товарищем Сталиным, подписывавшем расстрельные списки?

Хммммм...

Reply

ext_2722809 May 5 2021, 15:03:42 UTC
Охотно верим. Косплей-коммики из Ваших галлюцинации Вам ещё не таких сказок расскажут

Reply

ext_3642769 May 5 2021, 15:05:04 UTC
То есть, коммики тут в каментах вовсе не рассказывают, что это токмо лишь при большевиках по указам лично дедушки Ленина зародилась советская наука, а до этого было дикое поле и никаких царских учёных и инженеров?

Reply

ext_2722809 May 5 2021, 15:23:17 UTC
Если рассказывают - то цитатку/ссылку , плиз.

Иначе, голоса в голове, батенька, голоса в голове))

Reply


ext_2722809 May 5 2021, 15:08:35 UTC
^Но остальное, увы, достоверно: начальника советского кино 1930-х Шумяцкого, директора Мосфильма Бабицкого и, вероятно, лучшего довоенного телеоператора Нильсена таки расстреляли^

А за что расстреляли, есть информация? А то творческие люди -ведь непростые ребята. То бюджетные деньги попилят, то смазливого (ую) начинашку отвайнштейнят, то Г снимут, то народ нищим и бездуховным быдлом обзовут, которое завидует.
А у чекистов работа нервная. Вдруг кто то не выдержал?))

Reply

ext_3642769 May 5 2021, 15:15:47 UTC
То есть, у вас доказательств их вины нет. Так и запишем.

Reply

ext_2722809 May 5 2021, 15:25:14 UTC
Конечно, нет.
Я потому и задал вопрос, за что их расстреляли.

Но у Вас ответа на него так же нет?

Reply

ogorelcev May 5 2021, 15:53:58 UTC

Есть такая штука, называется суд. В суде, если он нормально организован, заслушиваются позиции сторон, приводятся доказательства и на основании их анализа принимается решение - приговор. Качество этой штуки - первейший показатель качества государства. Лучше всяких днепрогэсов

Reply


zaharov May 5 2021, 15:16:09 UTC
Глядя на фотографию совершенно понятно, почему одного наградили, а второго - расстреляли. У Александрова рожа советская, а у Нильсена - абсолютно антисоветская. Прямо рука тянется к нагану. Ишь, вражина, кепку напялил. А костюмчик-то по-буржуйски сидит!

Reply

takoe_nebo May 5 2021, 17:55:13 UTC
Так в сссре расстреливали всех, и с советскими рожами по полной. Главное - желание вождя, или его холуёв, или холуёв его холуёв, ну и далее по спискам...

Reply

zaharov May 5 2021, 23:17:17 UTC

Некоторые выживали, но человек с таким лицом и умением носить костюм был обречен.

Reply

takoe_nebo May 6 2021, 07:58:20 UTC
Это как признаки в советской Памятке по поимке вражеских шпионов? :)

Reply


Leave a comment

Up