Leave a comment

titigil_spgrv May 5 2021, 14:39:07 UTC
Да, в союзе кругом был только ужас ужасный, ничего кроме расстелов и гулагов. Ни побед, ни достижений. А то, что приходится признавать, было, естественно, "вопреки". То ли дело сегодня! Валежник вот селянам разрешили собирать. Но не всегда.

Житель села Зверево в Нижегородской области Геннадий Толчонков рассказал, что против него возбудили уголовное дело за сбор валежника, сообщает местная программа «Кстати».

По словам сельчанина, дело возбудили по части 3 статьи 260 УК (незаконная рубка лесных насаждений в особо крупном размере), по которой ему грозит до семи лет колонии или штраф до 3 млн рублей.

Толчонков утверждает, что поводом стали 13 стволов деревьев, которые уже были повалены сильным ветром - либо вырваны с корнем, либо сломаны. В подтверждение своих слов он привел журналистов в лес, где видно поваленные деревья. По версии же следствия, Толчонков повалил деревья с помощью трактора. Сам он критикует эту версию, настаивая, что его трактор не сможет повалить такие стволы.

Reply

son_of_malice May 5 2021, 14:46:50 UTC
У нас президент полковник КГБ, может, в этом дело?

Reply

mefed47 May 5 2021, 15:49:04 UTC
В США президент Буш-старший был не каким-то агентом, а самим директором ЦРУ. Что ви имеете сказать по этому вопросу?

Reply

son_of_malice May 5 2021, 16:13:01 UTC

Я хочу сказать, что любимый аргумент любителей СССР "а посмотрите что сейчас" сильно слабеет, есои вспомнить, что до сих пор правят нами  глубоко советские люди. И вместо советского социализма у нас советский капитализм.

Reply

mefed47 May 5 2021, 16:21:50 UTC
В смысле все, кто имел несчастье родиться до 1991 года, совки поганые и права не имеют?

Reply

son_of_malice May 5 2021, 16:47:14 UTC
Нет, далеко не все, даже не большинство. Но среди высокого начальства их действительно очень много.

Reply

anisiavolga May 5 2021, 15:12:31 UTC
Я думаю, про сочетание ужасного и воодушевляющего в СССР Сталина очень хорошо сказал Академик Павлов: "Мы жили и живем под неослабевающим режимом террора и насилия. Если бы нашу обывательскую действительность воспроизвести целиком, без пропусков, со всеми ежедневными подробностями - это была бы ужасающая картина, потрясающее впечатление от которой на настоящих людей едва ли бы значительно смягчилось, если рядом с ней поставить и другую нашу картину с чудесно как бы вновь вырастающими городами, днепростроями, гигантами-заводами и бесчисленными учеными и учебными заведениями. Когда первая картина заполняет мое внимание, я всего более вижу сходства нашей жизни с жизнью древних азиатских деспотий. "

Reply

caith_sith May 5 2021, 16:01:45 UTC
То есть, про до-советские времена можно так же говорить? Или это другое, понимать надо ( ... )

Reply

anisiavolga May 5 2021, 20:41:56 UTC
ТАКОЙ подход у нас всегда называли Шемякиным судом. И русские всегда отличались справедливостью, требовавшей честно оценивать противников. Не как запад, писать о них гадкие небылицы.
Что касается Павлова - он вообще то уже в 17 году был лет 70 ти. И помер где то в тридцатых. И был известнейшим учёным, именно потому его не трогали и он не особо боялся власть. И ВОТ ТАК её оценивал. ОН имел право?
Или Вы исключительно критически, прогрессивно и цивилизованно ему откажете в объективности?

Reply

caith_sith May 6 2021, 08:48:56 UTC
Я укажу на его субъективность.

Reply

piggly_wiggly22 May 6 2021, 10:42:15 UTC
Откажу.
Вы цитату из ответа Молотова на 2-е письмо Павлову привести не хотите? После которого той его писем резко изменился, став конструктивным. А давайте вспомним пятое письмо, где он явно ошибся и ему корректно указали на это.

Reply

ctakan_divanych May 7 2021, 05:57:26 UTC
Тон Павлова изменился лишь потому, что пришло время просить за своих близких и своих сотрудников, чтобы освободить их от высылки и прочих репрессий. Ясен перец, если бы ещё его детей начали сажать, так он и вовсе бы рукоплескал советской власти. Как какой-нибудь Калинин или тот же Молотов

Reply

piggly_wiggly22 May 7 2021, 13:43:04 UTC
Не считаю себя специалистом по чтению мыслей, мотивов, идей других людей, тем более давно умерших академиков, но!
Тут голосом из под дивана нас просветлили - всё зависит от времени...
Очевидно, что к моменту написания шестого письма время просить за своих близких и своих сотрудников прошло. Чо то быстро прошло.
Чесслово, удивляет интеллектуальный уровень манкуртов-антисоветчиков. Ляпнуть глупость, не глядя на даты... а может и глядя, да не зная, что за ними скрывается. ДБ БЛ.

Reply

ctakan_divanych May 8 2021, 21:12:17 UTC
Слышь, макаронник. Я в курсе, что в ВДВ на твоём уровне мозги ни к чему, всё равно кирпичами на показухах отгоните. Но не понимать, что 1934 год идёт раньше, чем 1935, это надо иметь особо десантный склад прямых извилин. ДБ!(с)

Reply

hecy9o6po May 5 2021, 15:18:01 UTC
ну при сталине за колосок сажали а за 13 деревьев там до 3 колена всех постреляли.
так что да - валежник на фоне рабской советской помойки это не плохо. кстати на фоне европейских и не только стран тоже. подобные свободы не везде есть.
ну и спрашивать зачем ты врешь насчет того что дело возбудили за сбор валежника наверное не стоит. вы же врете как дышите. а дело возбудили за незаконную рубку лесных насаждений в особо крупных размерах.

Reply

ctakan_divanych May 5 2021, 21:29:05 UTC
Толчонков утверждает

А что утверждает протокол, на основании которого возбуждено дело?

Reply


Leave a comment

Up