Мошенника отличает то, что как правило он не любит дотошно, до копеечки, платить налоги, а также за ним частенько тянется хвост из проигранных судебных дел. Ещё они очень любят получать деньги какими-нибудь левыми путями, например - на личную карту некоего третьего лица, часто родственника или наёмного сотрудника, который считает, что он "в доле".
Зная эти особенности, следует конечно перед подписанием всяких договоров проверять своих контрагентов на сайтах ближайших районных и областных судов.
Но даже если случилось страшное и о том, что вы связались с мошенниками, вы узнаёте только по факту самого кидка, бояться тут надо самому мошеннику, а не обманутому.
Человек может... (продолжение следующим комментом чтобы без простыни)
1) Попытаться заблокировать банковские карты, на которые перечислял деньги, заявив в банк, что они используются для коммерческой деятельности. Мелочь, а неприятно владельцу карты. Если это третье лицо, захочет ли оно получать эти проблемы заради кого-то другого
( ... )
>В Саратове открылся новый аэропорт Только бизнес его использовать не хочет - авиакомпании рейсы сокращают. Придется президенту включить административный нерыночный ресурс ... :))))
Связь между миллионниками нужна, но тут встаёт в полный рост вопрос «за чей счёт банкет». Да, прямой рейс комфортнее, чем через Москву. Но лично вы готовы заплатить лишние 5-10-15 тысяч рублей за такой рейс? Большая часть пассажиров не готова.
Вот не нужно рассказывать сказки о том, что два перелёта дороже, чем один. Да ещё на 5-10-15 тысяч рублей с пассажира.
Проблема у нас в другом - в отсутствии платёжеспособного спроса. Т.е. в банальной нищите населения. Собственно, по этой причине у нас и умерла региональная авиация.
Ровно по этой причине нет авиасообщения, к примеру, между Нижним Новгородом и Казанью. А всё идёт через Москву. Хотя на таком плече прямой рейс будет раза в 1.5-2 дешевле, чем лететь через МАУ. Но при "маленьком" условии - заполняемости.
Нерентабельно. И платежеспособность населения тут не при чем.
При СССР малая авиация существенно субсидировалась из бюджета. То есть в реальности перелет выходил дороже для государства, чем оно выручало от билетов.
"Авиакомпании сокращают количество рейсов в новый аэропорт Саратова. После строительства «Гагарина» аэропортовые сборы в регионе выросли в несколько раз"
«Аэрофлот» и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября.
Comments 227
Мошенника отличает то, что как правило он не любит дотошно, до копеечки, платить налоги, а также за ним частенько тянется хвост из проигранных судебных дел. Ещё они очень любят получать деньги какими-нибудь левыми путями, например - на личную карту некоего третьего лица, часто родственника или наёмного сотрудника, который считает, что он "в доле".
Зная эти особенности, следует конечно перед подписанием всяких договоров проверять своих контрагентов на сайтах ближайших районных и областных судов.
Но даже если случилось страшное и о том, что вы связались с мошенниками, вы узнаёте только по факту самого кидка, бояться тут надо самому мошеннику, а не обманутому.
Человек может... (продолжение следующим комментом чтобы без простыни)
Reply
Reply
Reply
...аэропорт не нужен. Транспорты ВДВ умеют с грунтовых площадок, а ВДВ по определению свысока смотрит на эти ваши аэропорты.
Reply
Reply
Только бизнес его использовать не хочет - авиакомпании рейсы сокращают.
Придется президенту включить административный нерыночный ресурс ... :))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Да примерно никогда...
У нас региональная авиация начисто убита.
В большинстве аэропортов всё завязано на Москву.
Так что не о Рязани нужно переживать, а о том, что у нас на самом деле нет связи между городами миллионниками. Практически нигде.
Reply
Reply
Проблема у нас в другом - в отсутствии платёжеспособного спроса. Т.е. в банальной нищите населения. Собственно, по этой причине у нас и умерла региональная авиация.
Ровно по этой причине нет авиасообщения, к примеру, между Нижним Новгородом и Казанью. А всё идёт через Москву. Хотя на таком плече прямой рейс будет раза в 1.5-2 дешевле, чем лететь через МАУ. Но при "маленьком" условии - заполняемости.
Reply
При СССР малая авиация существенно субсидировалась из бюджета. То есть в реальности перелет выходил дороже для государства, чем оно выручало от билетов.
Reply
"Авиакомпании сокращают количество рейсов в новый аэропорт Саратова. После строительства «Гагарина» аэропортовые сборы в регионе выросли в несколько раз"
«Аэрофлот» и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября.
Успех!
Reply
так для этого и закрыли "старый" аэропорт
чтобы инвестор быстрее вернул деньги
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment