В медиа есть традиция - подводить итоги года в конце декабря. Но мы решили, пусть и в ущерб размерам аудитории и всему прочему, подвести итоги 1 января 2015 года - когда 2014 год по-настоящему закончился, и когда уже можно, не отвлекаясь на суеты предпраздничных дней, спокойно оглядеться по сторонам.
Все ключевые события 2014 года, в конечном итоге, определяются одним супер фактором -
беспрецедентной холодной войной, которую США развязали против России. Война эта развивалась по цепочке: Южная Осетия - Болотная - Сирия - Украина, об этом говорят сами американцы -
http://friend.livejournal.com/1635232.html Украина - это точка кульминации холодной войны и ее окончательного выхода из лживой тиши кабинетов, установившейся после войны в Южной Осетии.
Ключевая операция, осуществляемая Западом (мы убеждены, что далеко не одними только США, а, в конечном итоге, тем самым «Черным интернационалом») на Украине называется «Никогда мы не будем братьями». Еще раз, не газ, не ассоциация с ЕС, даже не базы НАТО, а «Никогда мы не будем братьями» - это историософия и, если хотите, метафизика, а не вульгарные «интересы».
Операции подобного масштаба, как правило, находят свой отклик в информационном поле. Одним из таких откликов стали кривые-косые, но емко выражающие общий посыл стихи Анастасии Дмитрук:
Click to view
В том, что бандеровцы сняли все маски и водрузили на свои знамена лозунг «Никогда мы не будем братьями» - большой проблемы нет. Такое предельно самораскрытие нашего историософского врага лучше, чем лукавые рассуждения на тему «мы не против русских, мы только против Путина». Проблема в том, что вирус
бандеризации заразил существенную часть населения Украины.
Операция «Никогда мы не будем братьями» развивается по следующим этапам:
Этап №1. Евромайдан - окончательное оформление раскола Украины на, в конечном итоге, считающих русских братьями (Остаповская Украина) и на буквально (это не преувеличение) считающих русских посланниками дьявола. На этой фазе огромное значение имела борьба за умы неопределившихся.
Этап №2. Зачистка прорусского актива с показательной жестокостью и сгон, как говорят бандеровцы, «омоскаленных украинцев» с земель (всерьез начавшийся после прихода
Стрелкова в Славянск).
Ключевой проблемой реализации первого и второго этапов была проблема недопущения деятельного отпадения народа от реализующего этот план субъекта. Для этого нужно было пустить в ход против народа информационно-психологические (замешанные на буквально физических) репрессии, максимально мобилизовать свой актив и демобилизовав актив Остаповской Украины.
Чтобы получить максимум в поле неопределившихся и максимально демобилизовать Остаповкую Украину, бандеровцам нужен перевод войны из русла фашисты против антифашисты, в русло украинцы против русских. Для такого перевода врагу обязательно нужен русский партнер, вместе с которыми они бы в две руки задавали необходимый им дискурс.
Наиболее показательным (но далеко не единственным) примером такого партнерства является деятельность Просвирнина, который сначала призывал к Майдану в Москве и созданию русского «Правого сектора». А потом резко стал «патриотом Новороссии» и, по совместительству, концептуальным создателем образа «Стрелкова».
Подробно мы этот вопрос разбирали здесь -
http://friend.livejournal.com/1091684.html Потому в этом посте приведем лишь одну характерную цитату из рекомендаций, которые Просвирнин дает ополчению Донбасса:
«Притушить риторику про «фашистов» и включить риторику СОЦИАЛЬНУЮ... «Фашистами» вы мало кого поднимете, а вот «Да эта ж сука на мои деньги жирует! Я сам старый, мне уже все равно, но хоть ребенок как человек жить будет!» - это хорошо, за этим народ пойдет, и пойдет справедливо. На оставшуюся «советскую» ментальность надо не ругаться, а использовать ее по полной, актуализировав 70 лет вдалбливавшиеся архетипы и модели поведения (включая «борьбу трудящихся с буржуями-угнетателями»)... В общем и целом, есть такое понятие «классовая война» - и это то, чем вы должны заняться, ставя в пику Ахметову, Коломойскому и Порошенко каждую копейку, раздувая справедливую ненависть ограбленных людей к сверхбогачам... Сделаете это - разожжете справедливую классовую ненависть, превратите абстрактную «борьбу с фашистами» в конкретную борьбу с олигархами, дадите людям надежду, переплавите их отчаяние в надежду - победите. Не сделаете - задавят и будут правы».
И это нашло свой отклик, как в информационном поле, так и среди командиров ополчения (не будем показывать пальцем).
Эта игра строилась следующим образом:
1) В Донбассе поднимается волна антифашистского сопротивления бандеровцам.
2) В качестве идеологического оформления этой войны предлагается концепция «Русского мира». Кто против «Русского мира»? Все за. Тем более, что фашисты действительно воюют против «Русского мира».
3) По ходу дела выясняется, что в Донбассе воюют не фашисты и антифашисты, а украинцы и русские. То есть бандеровцы (этот термин снимается с повестки дня) подменяются украинцами, которых и выставляют врагами «Русского мира». Здесь и начинается вся эта терминология: «укры», «украинство» и так далее. С другой стороны, ровно на эту концепцию играют и бандеровцы, устраивающие геноцид, как они говорят «москалей и омоскаленных украинцев» под флагами Украина и с пафосом украинского патриотизма на устах.
4) Далее говорится о том, что основной актив, воюющий против «укров» - это русские националисты (участие в войне всех остальных тотально замалчивается). Причем не русские националисты вообще, а фашистов, вроде предлагаемого в качества «лица ополчения»
Раевского, идеолога
Иванова-Лискина и пиарщика-гуманитария
Жучковского (который никогда и нигде не воевал, но все равно «супергерой-ополченец»).
Боец отряда Стрелкова, член РОВСа Антон Раевский
Таким образом, получается картинка: антифашистский дух сопротивления снимается напрочь, а смыслы войны сводятся к формуле «русские националисты воюют против украинских националистов» (в пределе власовцы против бандеровцев). В итоге по факту срывается мобилизация народа Донбасса на войну. Так как что такой святая война с фашизмом - понимают все. А то такое «русские националисты воюют против украинских националистов» и зачем оно Донбассу надо - непонятно никому. Кстати, для справки, согласно переписи 2001 года, 56,9% жителей Донбасса считают себя украинцами и 38,2% русскими. При этом 75% считает русский язык своим родным.
Но даже полной демобилизации Остаповской Украины врагу мало. Его конечная цель - консолидация Украины под пятой бандеровцев и ее прямая война с Россией. И тут наступает очередь этапа №3.
Этап №3. Посыл «Никогда мы не будем братьями» должен стат двухсторонним. И тут без «русской партии» никак не обойтись. Историософский разрыв должен быть оформлен до конца с двух сторон. Эта задача решается сейчас, прямо на наших глазах. Не хотим сводить все только к Просвирнину - он далеко неединственный игрок на этом поле. Но он работает лобово и потому особо показательно. 26 декабря 2014 года Просвирнин
пишет: «Я больше не могу говорить «Украинцы - это русские», потому что тогда я признаю, что русские могут загнать десятки человек в здание, поджечь его, а затем добивать выпрыгивающих палками, весело снимая происходящее на мобильные телефоны.
Я больше не могу говорить «Украинцы - это русские», потому что тогда я признаю, что русские способны на массированные арт-обстрелы жилых кварталов с русским же населением, расстрелы колонн беженцев, превращение в «блокадный Ленинград» своих же городов, с веселым гыгыканьем в соцсетях над трупами мирного населения, включая женщин и детей. Вот, например, реакция на шокирующее видео первого авианалета на Луганскую ОДА, возле которой затем ползала женщина с оторванными ногами.
<...>
Я больше не могу говорить «Украинцы - это русские», потому что тогда я признаю, что русские - темная крестьянская масса, при первом же удобном случае откидывающая все начатки культуры и начинающая выращивать цыбулю на главной площади страны.
<...>
Но так не бывает. И наказание обязательство последует. Украинцы наконец отделили себя от русских - отделили не своим языком-диалектом, не своей смешной «культурой» и уж тем более не «свободой» и «демократией» («Батальон „Азов“ берет под свой контроль Мариуполь» - вчерашняя новость из правового европейского государства), а своей подлостью, своим предательством, своей бескультурностью, своей трусостью, изумительно сочетающейся с кровожадностью. Образцовый украинец - это комбат Семен Семенченко, который сначала пытался помогать восставшим в ДНР, а когда понял, что ему ничего не светит, перешел на сторону Киева, организовал батальон «Донбасс» и сейчас задерживает поставки помощи в Донецк, требуя мзду и вымаривая голодом город, который еще полгода назад собирался защищать от «киевской хунты». В промежутке - само собой, визит в США на правах племенного вождя пуштунов, униженно вымаливающего подачки.
<...>
Глядя на это существо, впервые за сотни лет русские начинают соглашаться «Да, украинцы - действительно отдельная нация, и да, ТАКУЮ мерзость частью одного с нами народа мы считать не хотим».
К счастью, идейных, настоящих, прожженных украинцев пока немного, большая часть населения экс-УССР находится еще в промежуточной стадии обращения, и относительно малыми силами может быть возвращена обратно в мир живых.
Тем не менее, необходимо зафиксировать: в 2014 году фраза «да ладно вам, украинцы, вы такие же русские!» сгорела в Доме Профсоюзов».
Тут вопрос не в том, считает Просвирнин украинцев русскими или нет. Тут вопрос в том, что Просвирнин называет украинцев «ТАКОЙ мерзость» и на этом основании оформляет разрыв «Никогда мы не будем братьями». Разница между ним и бандеровцами в том, что Просвирнин пока оговаривает, что «большая часть населения экс-УССР находится еще в промежуточной стадии обращения». Но все необходимое для завершения этого «обращения» (точнее контринициации) Просвирнин и Ко сделают, не сомневайтесь.
Читая этот текст Просвирнина все поняли, что главный редактор «Спутника и Погрома», делая упор на геноцид в Одессе, называет власовцев и прочих пособников Гитлера нерусскими? Сопоставьте два его текста:
Из статьи «Тот бесконечный летний день»:
«22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ... 22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота - это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия... Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы... Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало... своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения».
Из статьи «Потери 2014 года: украинцы»:
«Я больше не могу говорить «Украинцы - это русские», потому что тогда я признаю, что русские могут загнать десятки человек в здание, поджечь его, а затем добивать выпрыгивающих палками, весело снимая происходящее на мобильные телефоны.
Я больше не могу говорить «Украинцы - это русские», потому что тогда я признаю, что русские способны на массированные арт-обстрелы жилых кварталов с русским же населением, расстрелы колонн беженцев, превращение в «блокадный Ленинград» своих же городов, с веселым гыгыканьем в соцсетях над трупами мирного населения, включая женщин и детей. Вот, например, реакция на шокирующее видео первого авианалета на Луганскую ОДА, возле которой затем ползала женщина с оторванными ногами».
Мы понимаем, что Просвирнин считает свою аудиторию хавающими хомячками. Но все же какую-то меру надо знать.Итоги 2014 года - это промежуточные (которые в июле-августе уже вполне могли бы статьи и окончательными) итоги холодной войны Запада против России, и операции «Никогда мы не будем братьями», как главного нерва этой войны.
В дальнейшем реализация этапа №3 зависит от реакции патриотического сообщества на запускаемые в него вирусы. Схавают патриоты испражнения Просвирнина...
... или не схавают?
И это уже вопрос наступившего 2015 года. В котором, уверяем вас, врагу совсем несложно будет написать текст на тему «Потери 2015 года: русские», разделив русский народ на «русских» и «россиян». И это уже будет этап №4 - разгром России и распыление русского народа.