Да, это так и самый весомый аргумент будет в том, что такая практика освящена великими русскими святыми, святителями всех веков существования Русской Церкви, а не щенками с богословским образованием и модернистским уклоном, которые любят много болтать и писать. Подход был серьезный
( ... )
Вот, пока отрывок из Завещания святителя Митрофана Воронежского, он очень важен: И не следует никоим образом преподавать Дары недостойным и пребывающим во грехах, пока не оставят грех и не покаются достойно от всего сердца; а те попы, которые служат с лицемерием и преподают Пречистое Тело и Кровь Христову некоторым осквернившимся блудом и лихоимством и прочими нечистыми страстями, или враждующим на друга, или пьяницам, или разбойникам, или другой какой грех творящим, который препятствует к причащению, пока не очистится от таковых и епитимиями не исправится, - и если подадут им Пречистые Дары, такие попы, как Иуда, предавший Господа, осудятся, чтобы не были оскорблены Святые Таины леностью или наглостью."
Святой Иоанн Кронштадтский. Дневник.Т.4.с.13: Когда без искреннего раскаяния во грехах и с усумнением приступаешь к Святой Чаше, тогда входит в тебя сатана и пребывает в тебе, убивая твою душу. И это бывает чрезвычайно ощутительно. с.16: Кто приходит к Святой Чаше с какою либо страстию на сердце, тот Иуда и приходит льстиво лобызать Сына Человеческого.
Эта религия учит обратному, если у тебя страсти, почаще причащайся и т.д. И вот тот кто делает так, с ним творится страшное, с каждым разом он делается хуже и хуже, думая что наоборот. По сути дела это вход в бездну. Они тупо внесли идеи, которые не имеют органической связи с православной духовностью где все постепенно. Духовные плоды: Помрачение ума, ужасное лицемерие, усиление, укоренение страстей, богоборчество, демонизация сознания. Это фабрика монстров. Душевное здоровье, физическое здоровье на это тоже влияет. Они требуют от мирян причащаться так часто, как часто причащаются монахи, при этом говорят что светскость это нормально.
Re: О сатанизмеruzzi2013December 14 2024, 06:13:14 UTC
Вы условие запрета причастия от о. Иоанна не заметили ? - "без искреннего раскаяния во грехах... с какою либо страстию на сердце". То есть это запрет не безусловный, а условный. Если Вы не заметили.
Вот русское православие например веков 12-17 отличалось длительным периодом самоиспытания,говения, (в Посты оно было.)более благоговейным и серьезным отношением, а светские священнослужители толкают высшее монашеское деланье простым мирянам, часто светским людям, которые даже в руки не брали молитвослов и любят сидеть в инете и смотреть ролики с сериалами. Ну обсолютно мирским, вот это и есть бинование, об этом мне поведал покойный о. Евгений (Заплетнюк) из УАПЦ, там с5о-е и 80-е не расколов, не греко-католиков не было. Все было по Московской Патриархией,началась у них благодатная жизнь но западное отношение осталось, оно у них как обряд было, да без варианта, это до раскола!!! И потом они всей массой погнав от этого и впав в глубокую прелесть с сильным помрачением ума (Грех Иуды) откололись от Церкви опять. Вообще это внутренне путь раскола, если ты не монах с четками, земными поклонами, длительными службами и строгими постами куда ты берешь на себя монашеское деланье. А что касается частого причащения священнослужителей ,то это по
( ... )
Но это понятно. Есть даже каноны отлучающие от Церкви того, кто не причащается хотя бы раз в год, но как надо, хорошее говение раз в год, с поломничеством к святым местам например раз в год. Есть так же каноны и о говении, его сроках, епитимия предназначалась прежде всего как форма говения, и в правилах Иоанна Постника были указаны сроки такого говения, а там они длились не неделю, от сорока дней, до нескольких лет. От двенадцати поклонов на сухоедении(холодные, постные продукты, без масла, которое разрешалось только в субботы и воскресенья, и не раннее раз 15.00), до пятисот. Это хорошая зожка для таких духовных состояний, естественно если старость, болезнь, то была определенная поправка. Каждый канон опредкляет духовное состояние, расстояние до Евхаристии, это по плотским и душевным грехам, страсти и преодоление их, постепенное очищение души и тела, через исполнение определенных правил врачевания, здорового поведения. Душевное и духовное очищение от скверны, а потом остальное. Никак не обойтись без знания например писем о молитве
( ... )
Re: О сатанизмеruzzi2013December 15 2024, 07:17:50 UTC
"Кому то епитимия не нужна, его духовное состояние может позволять причащаться раз в неделю, но это уже... ежедневный пост" --- Это явное самочинство и те самые бремена неудобоносимые. Имеющие мало общего с канонами Церкви.
Смешно, знаете , но не будет он смотреть сериалы и гаджеты, кока- кола, празднословие, интриги, среднестатистическое существование. Есть такие, их жизнь такая, Молитвослов, Евангелие, святые Отцы и никаких развлечений, только труд физический, молитвенный, различения помыслов, работа над собой, в общем это просто средний уровень воцерковления сознания
( ... )
Нет, это другое, дело не в гаджетах, а в материализме и служении сатане, ну то есть страстям, и когда связь с ним не расторгнута епитимией или просто внимательной жизнью, нельзя лезть в что то серьезное.
Внешний и внутренний смысл эпитимий.frgtDecember 17 2024, 12:24:07 UTC
Извините, техническое, не умею пользоваться смортфонами, вот текст коммента:Я сам попал в ситуацию,когда то недостройно причастился, про подробности думаю что не стоит, там Великий Пост продолжается несколько дет бывает. Технически говоря научным языком стирание нейронного аналога, габитуация и путь к ее преодолению, там свои сроки. Это умещвление плоти
( ... )
Под материализмом я имел ввиду материализм как его понимал Достоевский. Материализм и его торжество, которое он предрекал это современное среднестатическое существование . И тут еще богословие фаст-фуда, протестантский метод, его разрушительное существование как бы внутри Церкви. По Цветнику так , новоначальный, средний(воцерковленный) и совершенный(монахи-подвижники). Ну так вот, в этой тусовке нет требований безопасности даже как к новоначальным. И при этом прелесть и материалистическое существование. Для них не существует правил Иоанна Постника!
Reply
Reply
Reply
Reply
Эта религия учит обратному, если у тебя страсти, почаще причащайся и т.д. И вот тот кто делает так, с ним творится страшное, с каждым разом он делается хуже и хуже, думая что наоборот. По сути дела это вход в бездну. Они тупо внесли идеи, которые не имеют органической связи с православной духовностью где все постепенно. Духовные плоды: Помрачение ума, ужасное лицемерие, усиление, укоренение страстей, богоборчество, демонизация сознания. Это фабрика монстров. Душевное здоровье, физическое здоровье на это тоже влияет. Они требуют от мирян причащаться так часто, как часто причащаются монахи, при этом говорят что светскость это нормально.
Reply
То есть это запрет не безусловный, а условный. Если Вы не заметили.
Reply
Reply
Reply
Reply
--- Это явное самочинство и те самые бремена неудобоносимые. Имеющие мало общего с канонами Церкви.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По Цветнику так , новоначальный, средний(воцерковленный) и совершенный(монахи-подвижники). Ну так вот, в этой тусовке нет требований безопасности даже как к новоначальным. И при этом прелесть и материалистическое существование. Для них не существует правил Иоанна Постника!
Reply
Reply
Leave a comment