Оригинал взят у
artem_r в
postВообще же, известное бесконечное нытье по поводу огрубения нравов и отупения средней публики, которая с приходом рокенролла переключилась с классики и джаза на волосатых, - оно, как минимум, наивно, а как максимум - фальшиво. Люди, ставшие слушать Битлз, не отупели - они просто получили из Битлз, за пять минут, то же, что
(
Read more... )
Comments 9
после своей первой и самой серьезной автоаварии - лобовое столкновение, обе машины восстановлению не подлежат, я виноватый, пострадало только железо, не люди - я в течение где-то пары месяцев не мог слушать ничего, кроме "русского блатного шансона". Ни до, ни после я его на дух не переносил.
Видимо, что-то и он доносит в концентрированном виде.
Reply
Reply
Если б что еще серьезнее случилось (тьфу три раза) - наверное, только там-тамы мог бы слушать.
Reply
Reply
Вероятно, "К Элизе" (Für Elise) Бетховена?
Что же касается нытья, то никуда от него не деться.
"Ленивые уши", привыкшие к той гармонии, которую они сумели воспринять в детстве не могут найти ее в новых построениях, будь то синкопирование ритма в джазе или полиритмия с брейкбитом в дабстепе, все эти новшества будут восприниматься как фальшь и шум, и вызывать раздражение.
Хорошо, что профессионалы, композиторы академической музыки далеко не так консервативны, как их клиенты. Они не стесняются черпать вдохновение в авангарде (Гервин, Стравинский и др.), расширяют рамки академизма, обогащают музыку и постепенно подтягивают консервативного слушателя.
В противном случае европейская музыкальная традиция застряла бы на классической церковной ладовой основе (8 модальных ладов григорианского пения), что куда беднее даже современной попсы.
Reply
Не могу удержаться: Селин Дион поёт, а Фрипп не поёт. Ой, нафик-нафик... :)
Reply
Вы с главной мыслью согласны?
Reply
Leave a comment