Всем известно, что олимпиадная математика сильно отличается от школьной. Даже не сильно, а практически не имеет со школьной ничего общего. Также как и олимпиадная, физика и химия
( Read more... )
Я сейчас скажу немного против волны. В школе была отличницей, но на олимпиадах по математике откровенно "сливала". Высшую математику не знаю от слова "совсем". Но это не мешает мне видеть в жизни системные взаимосвязи, обладать т.н. "математическим мышлением" и успешно работать программистом. Так что всё-таки не в самой математике дело, наверное. Я думаю, дело в некоем системном подходе для всех предметов, чтобы ребенок мог видеть между ними взаимосвязи и понимать, "откуда ноги растут". Хотя соглашусь с предыдущими комментаторами в том, что среди людей, знающих математику, аналитически мыслящих гораздо больше, чем среди тех, кто математику не знает. Но математика - не единственный путь :)
Я имела ввиду, как взаимосвязаны физика и химия, химия и биология, биология и география, география и история и т.д. Например, положили сахар в стакан. Сначала он опустился на дно - это физическое явление. Потом начал растворяться - это уже химия. Что с ним случится, когда мы это выпьем - биология. Сколько ждать, пока закипит чайник - физика и география (а вдруг мы пьем чай высоко в горах?), и математика как инструмент расчетов. Ну как-то так, навскидку. Разные явления коррелируют между собой в смежных науках, я об этом.
Тут мне сегодня друзья дали ссылку вот на эту лекцию... Она имеет непосредственное отношение к тому, как учат математике в школе. Так что всем интересующимся, думаю, будет небезынтересно посмотреть
Comments 57
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://freeedu.livejournal.com/777530.html
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=OEhjB9Mq2oU&feature=youtu.be
P.S. Да, название совершенно идиотское, но название дал тот кто залил на youtube
К сути разговора это не имеет отношения
Reply
Reply
поэтому ИМХО времени на это жалеть не стоит. Вассерман может и не вырастет, но умным точно станет.
Reply
Leave a comment