Всем известно, что олимпиадная математика сильно отличается от школьной. Даже не сильно, а практически не имеет со школьной ничего общего. Также как и олимпиадная, физика и химия
( Read more... )
К восьмому-девятому классу "математически натасканные" дети, если они изначально не имеют сильных математических способностей, обычно сдуваются. Так что бежать впереди паровоза можно, кто ж вам запретит, но толку от этого будет немного. имхо.
Ааа, нет! Просто кроме всеросса (и поступления без ЕГЭ по профилю) материальных "благ" не видно, мне по крайней мере :). Вопрос в том, какие есть нематериальные "блага" (как-то развитие мозга, логики, усидчивости, интересное времяпрепровождение, радость решения и т.п. и т.д ? ) и можно ли их получить другим, менее затратным способом.
А и еще: на каком уровне надо знать математику тому, что решит связать с ней или техническими науками жизнь, и тому, кто пойдет совсем в другую область. И когда будет не поздно этому уровня научиться
это понятно, но может достаточно без напряга ,когда есть время брать книжки Перельмана в руки? Или если не начать в 10 лет, не произойдет того формирования математических способностей к 30 годам, когда что-то видишь ярко и очевидно, в то время, как те, кто начал только в 15 лет - никогда к этому не придут?
По поводу "когда не поздно" могу сказать следующее:
1) Устный счет - с первого класса 2) Геометрию лучше около 10 лет начинать (но не позже 12) 3) 15 лет это возраст когда на "прикладном" уровне еще можно набрать базу и "догнать" уровень, необходимый для поступления в ведущие математические, экономические и технические вузы.
Если не начать на хорошем уровне до 18-20, то будет поздно навсегда. Нельзя в 30 (не занимаясь в детстве) даже до областных школьных олимпиад добраться.
ИМХО, конечно.
По поводу количества часов - ну все что меньше 3-4 часов в неделю - это ни о чем. 5-7 для 5-8 классов и 7-10 для 9-11 - это та заявка на лидерство, которая позволит профессионально заниматься математическими и околоматематическими вопросами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Устный счет - с первого класса
2) Геометрию лучше около 10 лет начинать (но не позже 12)
3) 15 лет это возраст когда на "прикладном" уровне еще можно набрать базу и "догнать" уровень, необходимый для поступления в ведущие математические, экономические и технические вузы.
Если не начать на хорошем уровне до 18-20, то будет поздно навсегда. Нельзя в 30 (не занимаясь в детстве) даже до областных школьных олимпиад добраться.
ИМХО, конечно.
По поводу количества часов - ну все что меньше 3-4 часов в неделю - это ни о чем. 5-7 для 5-8 классов и 7-10 для 9-11 - это та заявка на лидерство, которая позволит профессионально заниматься математическими и околоматематическими вопросами.
Reply
Leave a comment