Давно собиралась рассказать о том, как мы с сыном пишем сочинения.
В прошлом учебном году оказалось не до того, а в нынешнем - как раз можно успеть.
Год только начался, у нас уже готово два сочинения, вот о них и пойдет речь.
P.S. Сын - в седьмом классе, на СО - второй год, сочинений задают много.
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Но заданий в школе очень много, поэтому расслабляться некогда.
У сына ЖЖ нет, он вообще почему-то от Интернета отказывается,
но, я думаю, рано или поздно все равно ЖЖ заведет.
Reply
Reply
Reply
Интересно, а почему ребёнок пишет вручную, а не на компьютере? Печатать же намного проще. Школа требует рукописный текст? Или это ваша инициатива?
А сам процесс - Вы прекрасно его описали, спасибо! Интересно было прочитать и сравнить с тем, как это у нас происходило. Очень похоже. Мы тоже сначала просто разговаривали о выбранной теме и о том, что по ней вообще можно сказать. Потом ребёнок писал текст по мотивам нашей беседы. Потом я читала этот текст, высказывала общее мнение о тексте, мы обсуждали некоторые подробности. Потом ребёнок вносил правки с учётом нашего обсуждения. Потом я на всякий случай просматривала результат. Практически те же пять этапов :-).
Reply
Скорость набора на компьютере - очень низкая.
И да, школа требует рукописный текст, это же сочинения.
Вот рефераты, сообщения и т.д. печатаем на компьютере
(с моей помощью, иначе на один реферат целая четверть уйдет).
Ну, и я против рукописных текстов ничего против не имею,
сын от руки пишет очень много: не только сочинения,
но и все рабочие тетради, которые требуют в школе, тоже от руки.
И всякие задания по физике, информатике и т.п. - тоже от руки.
А этапы работы с сочинениями, наверное, у всех примерно одинаковые )))
Reply
Мне ручное письмо кажется неприятным и утомительным для ученика по той простой причине, что работает только одна рука, а вторая совершенно ничего не делает :-). Негармоничное развитие тела ;-).
Этапы работы - ну да, видимо, в ходе оптимизации процесса мы все приходим примерно к одному и тому же. (Но это при условии, что оптимизация вообще происходила и была успешно доведена до конца ;-).)
Reply
поэтому привычки уже сложились, до сих пор так и пишем )))
Reply
Почерк у сына хороший. :)
Reply
сначала казалось, что вообще ничего не выйдет,
а потом в одночасье почерк вдруг оформился
и стал таким, как сейчас: детским, но ровным и аккуратным.
Reply
Reply
В одной с первого класса задавали писать сказки, рассказы и т.д.,
в другой (он учился там с середины второго класса) ничего подобного не было.
И только в шестом классе стали задавать сразу много сочинений.
Reply
Leave a comment