История такая. Сын ходит в школу и к концу 5 класса стал совсем отказываться делать уроки. Мне кажется у него нервное истощение. Он все время плачет при упоминании об уроках. Все учебники изрисовал и исписал матерными словечками
( Read more... )
Он, видя сколько мы занимаемся с дочкой, не хочет. Это же учиться нужно. А в школу и с несделанными уроками можно ходить. Иногда хочет, иногда нет. Он к друзьям привязан, а школу ненавидит (кроме физры)
Мне кажется, нужно разобраться (возможно, с помощью психолога, терпеливо и аккуратно) с проблемой, в любом случае. ЧТо-то изначально послужило причиной, почему все без исключения предметы стали вызывать такую реакцию. Вряд ли на СО сама по себе появится мотивация к занятиям, если , конечно, вы не предполагаете полный анскулинг (это когда детей оставляют в полном покое и ждут, когда у них проявится самостоятельный, личный интерес заняться чем-то).
Я очень долго наблюдала за ним, пыталась понять. И мне кажется, я знаю в чем дело. Дело в оценках. Он у меня признает только первое место, только отлично. А поскольку сейчас с учебой стало хуже, он заранее зная, что на отлично не выйдет, отказывается вообще что либо делать, кроме математики - это самый любимый предмет и единственный (физру, труд, изо не считаю)
Он одареный мозгами ребенок и в начальной школе все учил на переменках. Ему все легко давалось. А в средней объемы информации побольше, уже за переменку не успеешь подготовиться. Вот и скатился, усилия прилагать не привык. И любое препятствие видится ему бедой непреодолимой. Так что руки опускаются. Да и учителя уж очень строгие нам попались, все об этом говорят.
Что толку в друзьях, если утрачена детская любознательность. Неспокойно и неинтересно ему в школе. И, кстати, если уйдёте на семейное, ничто не помешает общаться дальше с друзьями.
Не согласна. В этом возрасте общение выходит на первый план и ребенок готов пожертвовать многим ради общения. А помешает общаться отсутствие ребенка в школе. Дети общаются там не только на переменках, но и на уроках, прогулках. Мой сын категорически отказался уходить на СО именно из-за тусни. В результате забил на учебу, сейчас жалеет.
С чем вы не согласны? Ничего не поняла. И что теперь, что ребёнок хочет тусить? Если это во вред детской любознательности, то нафиг такие тусы. И родители на то и есть, чтобы увидеть, что что-то идёт во вред и прекратить/предотвратить.
Мы переводили двоих сыновей на со после 5 класса. Но они не отказывались учится дома. И у меня тоже была маленькая дочь еще. Мы справились, хотя легко не было, мне очень помогал муж. Можно почитать мои посты на тему со по тегу Семейное образование.
Мы по математике, русскому и английскому брали репетиторов по скайпу. Каждый предмет по 2 раза в неделю. За это количество часов программу проходили без труда. Репетиторы мягче, чем школьные учителя, готовы объяснить несколько раз. Ну и общее количество часов, потраченных на предмет получалось меньше, и строптивый подросток на это охотнее соглашался, чем на посещение школы. Остальные предметы мы изучали блоками: за месяц изучили, сдали и забыли). Но этот путь финансово более затратный. И, конечно, хорошо бы понять что именно привело его к такому негативу... И было бы неплохо пообщаться с психологом. Потому что есть опасность, что никуда вы не денетесь от негатива по отношению к учёбе. Только сейчас негатив выливается на школу, а в случае обучения дома негатив будет выливаться в семью.
Я сильно извиняюсь. Я бы сначала посмотрела, соответствует ли его режим сна/отдыха возрастным нормам + витамины группы B курсом и магний вечером. и валерианы лекарственной всем господам
я приплюсуюсь про сон и витамины! но мне один врач говорил что с валерианой надо аккуратнее, не больше месяца и перерывами. Возможно эта оговорка была только для женщин, не помню. Поэтому можно мелиссу и мяту вместо нее.
Comments 27
Reply
Иногда хочет, иногда нет. Он к друзьям привязан, а школу ненавидит (кроме физры)
Reply
Reply
Он одареный мозгами ребенок и в начальной школе все учил на переменках. Ему все легко давалось. А в средней объемы информации побольше, уже за переменку не успеешь подготовиться.
Вот и скатился, усилия прилагать не привык. И любое препятствие видится ему бедой непреодолимой. Так что руки опускаются. Да и учителя уж очень строгие нам попались, все об этом говорят.
Reply
Reply
А помешает общаться отсутствие ребенка в школе. Дети общаются там не только на переменках, но и на уроках, прогулках.
Мой сын категорически отказался уходить на СО именно из-за тусни. В результате забил на учебу, сейчас жалеет.
Reply
И что теперь, что ребёнок хочет тусить? Если это во вред детской любознательности, то нафиг такие тусы. И родители на то и есть, чтобы увидеть, что что-то идёт во вред и прекратить/предотвратить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но этот путь финансово более затратный.
И, конечно, хорошо бы понять что именно привело его к такому негативу... И было бы неплохо пообщаться с психологом. Потому что есть опасность, что никуда вы не денетесь от негатива по отношению к учёбе. Только сейчас негатив выливается на школу, а в случае обучения дома негатив будет выливаться в семью.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment