Краткая предыстория, ребенок 9 лет 1,5 года на СО,вернулись в школу во 2 класс.
Отучились почти 5 месяцев. У нас ШР учимся еле-еле на тройку.(я многого от школы не ждала)Сейчас уроков мало,решили вспомнить пройденное.Ребенок забыл абсолютно все!!!Чк,чн пишет с мягким знаком, проверять подбирая однокоренные слова не может, в математике завал,не
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Просто в 1-2 классе нет такого материала, чтобы такие провалы и проблемы.
Я бы проверил все - от дисграфии до неврологии.
Ибо в данном случае становится понятно что и дома и в школе ребенок не в состоянии освоить программу даже начальной школы. Поэтому усиливать обучение нет смысла пока не решить проблемы здоровья.
Оно важнее
Reply
Reply
Мы стали повторять все правила и орфограммы в формате справочника - сначала пишем и оформляем тему, а потом задания по ней, и так по нарастающей. И всегда, когда у нее забвение или сомнения, она смотрит в свою же тетрадь. Если я вижу, что все, закрепилось, делает задание устно - и если ошибается, снова пишет.
По поводу пути анскулинга или повторения, я считаю, тут не бояться надо неведомой безграмотности (все кругом читают и пишут, никуда не денется человек), а смотреть на ближайшие цели. Если есть возможность сидеть дома до 5-6 класса, то можно и приспустить вожжи на год, а если нет, то лучше в своем темпе нагнать среднюю температуру "больных по больнице"
Reply
Reply
Пока мы учились дома это занимало минимум времени и максимум пользы...а сейчас...ходим, а толку нет только усталость.
Окружайка шла просто как обсуждение-сидели за обедом и болтали на тему из учебника.Математика и русский по часу.английский в интернете по настроению.....(не было сверх усилий)
Да если уж учиться дома, то только через дистанционную школу.Придется наверное в ЦОДИв.....
Reply
Leave a comment