Риторический вопрос "Что делать?"и "Кто виноват?"

May 12, 2018 15:20


Краткая предыстория, ребенок 9 лет  1,5 года на СО,вернулись в школу во 2 класс.

Отучились почти 5 месяцев. У нас ШР учимся еле-еле на тройку.(я многого от школы не ждала)Сейчас уроков мало,решили вспомнить пройденное.Ребенок забыл абсолютно все!!!Чк,чн пишет с мягким знаком, проверять подбирая однокоренные слова не может, в математике завал,не ( Read more... )

1-4 класс, за или против?, трудности ДО, личный опыт

Leave a comment

Comments 49

childrengarden May 12 2018, 17:05:10 UTC
а может быть попробовать поискать способ запоминания материала? кому-то надо записывать, подчеркивать, кому-то рисовать, кому-то двигаться. почему не запоминает? с остальным, что нуждается в запоминании нет проблем же? может быть неинтересно, может не понимает, зачем и кому все это надо?

Reply


a_katkov May 12 2018, 17:08:58 UTC
мне кажется стоит порыться в сторону здоровья и серьезно.
Просто в 1-2 классе нет такого материала, чтобы такие провалы и проблемы.
Я бы проверил все - от дисграфии до неврологии.
Ибо в данном случае становится понятно что и дома и в школе ребенок не в состоянии освоить программу даже начальной школы. Поэтому усиливать обучение нет смысла пока не решить проблемы здоровья.
Оно важнее

Reply


nadegdavikt May 12 2018, 18:44:19 UTC
В 9 лет такие провалы, мне кажется, однозначно говорят о медицинских проблемах, которые, конечно же, в условиях школьного стресса поднимают голову. Поэтому, прежде всего обслелуйте ребенка. Самое элементарное - доплер на предмет кровоснабжения мозга, исключить анемию. Может, у ребенка внутричерепное давление скачет в такие моменты в школе, и ей ни до чего.Прежде всего нужно выяснить, что с ребенком в плане здоровья, а потом уже про учебу думать.

Reply


daniil_enotov May 12 2018, 19:29:50 UTC
А у нас было такое, что дочь, тоже 9, внезапно возьмёт и забудет все, как корова языком слизала.
Мы стали повторять все правила и орфограммы в формате справочника - сначала пишем и оформляем тему, а потом задания по ней, и так по нарастающей. И всегда, когда у нее забвение или сомнения, она смотрит в свою же тетрадь. Если я вижу, что все, закрепилось, делает задание устно - и если ошибается, снова пишет.

По поводу пути анскулинга или повторения, я считаю, тут не бояться надо неведомой безграмотности (все кругом читают и пишут, никуда не денется человек), а смотреть на ближайшие цели. Если есть возможность сидеть дома до 5-6 класса, то можно и приспустить вожжи на год, а если нет, то лучше в своем темпе нагнать среднюю температуру "больных по больнице"

Reply


olga_haven May 12 2018, 22:42:21 UTC
Все дети разные - кто-то легко все усваивает, кто-то дольше. У меня дети все на СО, в школе никто не был никогда. Старшие легко началку усваивали, но потом им учеба надоела (я слегка пережимала с их учебой в началке, конечно), особенно самому старшему, а дочь после периода полного отсутствия интереса к школьной учебе (я не настаивала, она занималась, чем сама хотела) последнюю пару лет опять учится хорошо, по собственному желанию. Средние усваивают все хуже (даже хуже, чем ваша), пока так и идем (аттестации дистанционно). Младший (7 лет), судя по всему, довольно усидчивый (если ему интересно). На него тоже не давлю ( ... )

Reply

kolesikoo86 May 13 2018, 09:26:21 UTC
Спасибо большое!!!!!
Пока мы учились дома это занимало минимум времени и максимум пользы...а сейчас...ходим, а толку нет только усталость.
Окружайка шла просто как обсуждение-сидели за обедом и болтали на тему из учебника.Математика и русский по часу.английский в интернете по настроению.....(не было сверх усилий)
Да если уж учиться дома, то только через дистанционную школу.Придется наверное в ЦОДИв.....

Reply


Leave a comment

Up