Риторический вопрос "Что делать?"и "Кто виноват?"

May 12, 2018 15:20


Краткая предыстория, ребенок 9 лет  1,5 года на СО,вернулись в школу во 2 класс.

Отучились почти 5 месяцев. У нас ШР учимся еле-еле на тройку.(я многого от школы не ждала)Сейчас уроков мало,решили вспомнить пройденное.Ребенок забыл абсолютно все!!!Чк,чн пишет с мягким знаком, проверять подбирая однокоренные слова не может, в математике завал,не помнит как решать простейшие задачи.Стала писать предлоги слитно  "насанках,  увсех".Делает абсолютно идиотские ошибки"йупка""абизьана".Раньше с трудом различала разделительный мягкий знак, ну вроде бы победили, но она его пишет везде где слышит мягкость "детьи, снегурочька".Пишет слово с середины или с той буквы которую слышит "Люба-Юлба"(исправляет сама.но ведь пишет!!!) Были у логопеда .Сказали, что у нас просто пробелы в знаниях........Ну как так?учились, учились....

Все полгода мы занимаемся дополнительно дома.В школу ходим редко.Ну не могло же все взять и обнулиться?

в школе конечно кивают на наш опыт Со, я киваю на то что, мол чему ребенок может научиться в такой обстановке.Ну и вершина апофеоза 2 по окружайке......я рассчитывала, что хоть тут без меня обойдется....

Что делать сесть летом заново за учебники 1 класса?Найти толкового логопеда?Чесслово руки опускаются. Везде плохо......

1-4 класс, за или против?, трудности ДО, личный опыт

Previous post Next post
Up