Дорогие друзья! Нужен Ваш взгляд со стороны на наши занятия. У меня первый опыт - двое учеников, 6 лет и 8. На аттестации я пока не ориентирусь. Как выглядит наш "хороший" учебный день - разобрали тему по арифметике - натуральные числа, разряды, научились читать большие числа, посмотрели 10минутное видео, отработали на практике - около 1,5 часов с
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Занимсемся мы блоками. Т.е. постоянно только музыка (муз. школа), английский (он-лайн с преподавателем), математика (кружок). Остальное - это текущие 1-2 предмета, которые мы сейчас готовим к аттестации. Я примерно прикидываю календарный план, но корректирую его по ходу.
Reply
Успокойтесь, у вас все организовано хорошо.
Reply
Reply
ньше работала в Белом городе - очень давно, до декрета ещё. В офисе Новогиреево у Павла Борисовича и Елены Анатольевны. Приятно Вас встретить здесь)
Reply
Я пользуюсь экселем, рассчитала в нем математику, русский и английский. Зная "темп" ребенка (т.е. сколько он в среднем делает упражнений за урок 40 мин.), прикинула, сколько надо времени, чтобы он прорешал весь учебник. В учебнике карандашом отмечаю, сколько минут (примерно) отводится на каждое упражнение, и отчеркиваю все упражнения, которые он должен выполнить за урок. Еще в экселе сделала табличку и ежемесячно ввожу, сколько он сделал "по факту". Сравниваю с планом, и сразу видно, по какому предмету можно замедлиться, а где напрячься. Все это занимает довольно много моего времени, зато дает четкую картину, полный контроль над процессом и здорово успокаивает.
Reply
Reply
Еще забыла сказать: математику мне приходится прорешивать тоже, желательно - одновременно с ребенком (правда, не всегда получается). Во-первых, ему не так скучно/обидно/досадно, раз мама тоже решает. Во-вторых, так проще и быстрее проверять потом его работу на предмет ошибок. В третьих - во время решения я сразу же вижу тонкие моменты (если они есть), которые прорабатываются в данном упражнении, и обращаю на них внимание ребенка (сам он может и недопонять их, и не обратить внимание). В четвертых - я таким способом узнаЮ, сколько времени реально требуется на то или иное задание. Конечно, делаю скидку на то, что он решает медленнее, но ориентир все равно хороший. В-пятых, мы иногда соревнуемся, кто быстрей-чище-без ошибок все сделает. "На берегу" договариваемся о "фантах" в случае проигрыша и выигрыша, а также о том, сколько времени я даю ему "форы", и
Reply
Reply
Leave a comment