Sep 14, 2017 15:24
Дорогие друзья! Нужен Ваш взгляд со стороны на наши занятия. У меня первый опыт - двое учеников, 6 лет и 8. На аттестации я пока не ориентирусь. Как выглядит наш "хороший" учебный день - разобрали тему по арифметике - натуральные числа, разряды, научились читать большие числа, посмотрели 10минутное видео, отработали на практике - около 1,5 часов с перерывами между. Дочка 20 минут поиграла на пианино. Сделали 1 урок английского из учебника (чтение и перевод), написали 5 карточек со словами, повторили старые английские и русские словарные. Посмотрели 10 минут мультфильм на английском языке - примерно час на всё. Дальше обед. Отдых. Прогулка.Вечером в идеале порешать математику (примеры и задачи) - немного. Или рабочая тетрадь с заданиями по русскому у дочки. Это был "хороший" день:) Теперь "плохой" - никаких новых тем, в лучшем случае распечатываю по листочку из учебника математики Пчелко или делаем упражнения по русскому. На ходу, по дороге на секции повторяем английские слова или словарные русские, считаем и т.д. Всё, больше ничего не делаем. И того на неделе выпадает условно поровну - 3 "плохих" и 3 "хороших" дня, иногда 2-3 дня вообще не занимаемся - бабушка приехала, гости, устали после спорта и т.д. Книги дочка много читает сама, сын поменьше, читаем обязательно вслух перед сном. Читаем в метро учебник-хрестоматию по дороге в музыкальную школу. Письмом пока особо не занимаемся. Дочка сама пишет, а сын еще не готов в силу возраста - очень редко и мало нагружаю. Вопрос - такими темпами мы справимся с программой третьего и первого класса за учебный год? Просто я невольно сравниваю со школой, где на каждый предмет отводится по 45 минут в день... Мне кажется мы катастрофически отстаем... Боюсь напортачить. И можно ли делать так, что один день занимаемся только математикой, а другой день русским? Английский в нагрузку через раз)
домашнее обучение,
вопрос,
1-4 класс,
трудности ДО,
личный опыт