Здравствуйте, сообщники! Расскажите, кто как объяснял детям деление слов на слоги? В частности интересуют "трудные" случаи вроде о-ке-ан, стро-и-тель и т.д. Вот как объяснить, почему "о-ке-ан", а не "ок-е-ан", например? Смотрю учебник для 1 класса Канакиной, там вообще эта тема очень слабо проработана. Идём по пособию Жуковой "Я пишу правильно",
(
Read more... )
Comments 18
ну и в одном слоге - одна гласная. то есть если гласная идет вслед за гласной - то это уже следующий слог.
Reply
Reply
Ну то есть Ок-е-ан не пропоешь. Получается рвано
Reply
Ставишь кулачок под подбородок - сколько раз опустится, столько и слогов.
Reply
Reply
Изображаем скандирование на стадионе.
Reply
Leave a comment