Здравствуйте, сообщники! Расскажите, кто как объяснял детям деление слов на слоги? В частности интересуют "трудные" случаи вроде о-ке-ан, стро-и-тель и т.д. Вот как объяснить, почему "о-ке-ан", а не "ок-е-ан", например? Смотрю учебник для 1 класса Канакиной, там вообще эта тема очень слабо проработана. Идём по пособию Жуковой "Я пишу правильно", там хоть упражнений побольше, но всё равно неясен алгоритм, как ребёнку объяснить именно сложные случаи. Нашла в инете толковую статью по этому поводу
kakprosto.ru/kak-7489-kak-razdelit-slova-na-slogiНо объяснения, на мой взгляд, слишком заумные для ребёнка.
Вы как объясняли? Или только практика поможет?