Зравствуйте, уважаемые участники сообщества. Сын в 1 классе на СО. Левша, но ведущий глаз и нога-правые. Когда-то давно я читала на эту тему статьи и забыла где..Сын может писать и правой рукой, получается пока(в начале обучения) почти так же, но левой ему привычней. Прописи вызывают сложности, волнуется, что не получается. Пишет красиво печатными
(
Read more... )
Comments 25
Хотя в возрасте 6-7 лет еще может и не произойти дифференциация ведущей руки. тест на пересечение серединной линии тела делали - положить перед ребенком лист бумаги в альбомной ориентации и попросить провести линию от края до края(по ширине)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но: я на пробу взяла ручку для левшей; у неё загнутый и чуть выдвинутый стержень. Дала ребёнку. Она сначала сказала, что непривычно, а потом, чуть попользовавшись сказала, что с этой ручкой она видит, что пишет. Внезапно! То есть до этого она писала не видя?! - я так удивилась!
Может быть Ваш сын тоже не видит, потому не очень хорошо на его взгляд получается?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Психолог говорит, что при дозревании рука может поменяться, т.е. ручку может сам ребенок переложить лет в 13.
Я так понимаю при "разных ведущих" почерк наименьшая сложность. Восприятие информации, простое переписывание - вот тонкие моменты. Но раз Вы на со можете совершенно спокойно идти в своем темпе и не торопиться. Эти дети не левши, не правши, эта другая тема про амбидекстров. Развивать надо два полушария, две руки, причем писанина - не единственный способ.
Reply
Reply
По результатам ЭЭГ можно понят координацию или дискоординацию полушарий: требуется ли корректировка, потенциальные сложности или же абсолютная гармоничность и спокойствие ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Дочка в малышачестве работала обеими руками, а сын пишет и рисует только левой, правой не может и не хочет совсем, ему пока 4,5.
Reply
Leave a comment