Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook

Jun 30, 2014 16:01

Прочитал интересное исследование о том, как разные приемы SMM влияют на эффективность сообщений в Facebook. Делюсь!Избыточный поток контента и ограниченность информационного пространства в ленте Facebook привели к тому, что компания начала применять фильтрацию сообщений по принципу релевантности интересам и «лайкам» самого пользователя. Многим ( Read more... )

статистика, фб, facebook

Leave a comment

Comments 23

dberezovskij June 30 2014, 12:07:59 UTC
Я терял кучу просмотров, когда подгонял всё под пики активности, полученные из ранних наблюдений (

Reply


grimnir74 June 30 2014, 12:08:24 UTC
а по ЖЖ такое же?

Reply

tanechka_s June 30 2014, 12:17:02 UTC
про ЖЖ официального нет, но опросы своих читателей делали Дашечка http://daryadarya.livejournal.com/554507.html и Зялт http://zyalt.livejournal.com/716612.html В посте Зялта есть интереснейшие данные - в какое время (по Москве) люди читают блоги.

Reply

grimnir74 June 30 2014, 12:27:26 UTC
Большое спасибо, Танечка)

Reply

zarajsky June 30 2014, 16:43:14 UTC
Интересная у Варламова статистика.
Получается львиная доля это или условно 9-12 (пришли на работу выпили кофе, как вариант разобрали служебную почту выпили кофий) или после возвращения домой (условно после 19).

Reply


cinematographua June 30 2014, 12:11:02 UTC
Пробовал и экспериментировал.
Сложно угадать. Основные тенденции таковы.
Утро когда на работе люди смотрят новости почту и соц сети.
Днем (обеденный перерыв).
Вечером когда вроде работу сделали но еще рано уходить.
Вечером дома когда интернет заменяет ТВ.

Нужно учитывать еще временной период читающей вас аудитории :)

Reply


tanechka_s June 30 2014, 12:18:24 UTC
Интересный факт про длинные сообщения. Сама я пишу короткие статусы на ФБ - чтобы не отнимать время у своей аудитории... А про длинные думаю, что они вызывают отклик потому, что за них глаз цепляется, прокручивая ленту.

Reply


kukmor June 30 2014, 12:23:50 UTC
познавательно ;)

Reply

freedom June 30 2014, 14:00:01 UTC
Занимательно! Если пораскинуть мозгами то наверное когда контента меньше его лучше читают, потому что времени больше. А думается ведь по другому, пост хочется выложить в самый пик активности. Хмммм.

Reply


Leave a comment

Up