Прочитал
интересное исследование о том, как разные приемы SMM влияют на эффективность сообщений в Facebook. Делюсь!Избыточный поток контента и ограниченность информационного пространства в ленте Facebook привели к тому, что компания начала применять фильтрацию сообщений по принципу релевантности интересам и «лайкам» самого пользователя. Многим
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается львиная доля это или условно 9-12 (пришли на работу выпили кофе, как вариант разобрали служебную почту выпили кофий) или после возвращения домой (условно после 19).
Reply
Сложно угадать. Основные тенденции таковы.
Утро когда на работе люди смотрят новости почту и соц сети.
Днем (обеденный перерыв).
Вечером когда вроде работу сделали но еще рано уходить.
Вечером дома когда интернет заменяет ТВ.
Нужно учитывать еще временной период читающей вас аудитории :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment