Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook

Jun 30, 2014 16:01

Прочитал интересное исследование о том, как разные приемы SMM влияют на эффективность сообщений в Facebook. Делюсь!

Избыточный поток контента и ограниченность информационного пространства в ленте Facebook привели к тому, что компания начала применять фильтрацию сообщений по принципу релевантности интересам и «лайкам» самого пользователя. Многим компаниям, потерявшим органический трафик на своих страницах, приходится искать новые пути взаимодействия с аудиторией.

Аналитики TrackMaven проанализировали 5804 страницы Facebook, охватывающих в общей сложности 1 578 006 сообщений, чтобы определить наиболее эффективные методы для распространения контента в социальной сети.

1. ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ
Исследователи выявили наиболее эффективное время для публикации сообщений в Facebook. По их мнению, планирование контента на «пиковое» время оборачивается падением количества просмотров, «лайков» и комментариев.

График 1 - по дням недели



Выяснилось, что контент, опубликованный в воскресенье, в несколько раз эффективнее с точки зрения взаимодействия с пользователем, чем публикации, размещенные в среду.



График 2 - количество постов по часам



TrackMaven отмечают, что больше всего сообщений в Facebook появляется именно в обеденное время. Поэтому контент, публикуемый в нерабочее время (с 5 вечера до 1 ночи) получает самые высокие показатели взаимодействия.

График 3 - показатели взаимодействия



2. КАРТИНКИ
TrackMaven ссылаются на тот факт, что мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

График 4 - фотографии



Важный вывод: Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%

Проведенное исследование показало, что сообщения с прикрепленными фотографиями получают на 37% больше обратной связи от пользователя (комментариев, «лайков», «репостов»), чем текст без снимка.

3. ПУНКТУАЦИЯ В СООБЩЕНИЯХ
Один из выводов аналитиков: использование восклицательных знаков привлекает подписчиков к взаимодействию с постом.

Картинка 5 - пунктуация



Восклицательный знак редко используется в Facebook - 71,17% проанализированных сообщений не содержали его. Но сообщения, которые были с этим знаком, получали в 2,7 раза больше взаимодействия.

4. ХЭШТЕГИ
«Использование хэштегов в любой социальной сети приносит хорошие результаты», - отмечают исследователи.

График 6 - Хэштеги



Важный вывод: Хэштеги увеличивают просмотры на 60%

Примерно одно из шести сообщений в Facebook содержит хэштег. Компании, которые включает его в свои сообщения, получают по крайней мере на 60% больше просмотров, отмечают исследователи.

"Мы обнаружили, что эффективность сообщения положительно коррелирует с ростом использования хэштегов. Хотя сообщения с одним или двумя хэштегами получают лучшие показатели, чем те, что публикуются с тремя или четырьмя. Однако с количеством хэштегов больше четырех наблюдается пропорциональный рост охвата контента."

5. ДЛИНА СООБЩЕНИЙ
Около 33% проанализированных сообщений содержало 10-19 слов. Большинство текстов на Facebook - 57,21% - не содержит больше 20 слов.

"Наши данные показали положительную корреляцию между количеством слов и эффективностью сообщения. В частности, сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше участия читателя."

График 7 - длина сообщений



Важный вывод: Сообщение из 80-89 слов получает в 2 раза больше взаимодействия с пользователем, чем текст из менее, чем 20 слов.

TrackMaven объясняют это психологическим эффектом. Пользователи с большей вероятностью взаимодействуют с длинными сообщениями, потому что считают, что на их написание потрачено больше времени.

А у вас есть свои наблюдения - про ЖЖ? В какой день и время лучше публиковать посты, как увеличить количество комментариев и перепостов? Поделитесь!

статистика, фб, facebook

Previous post Next post
Up