моя страсть

Jun 26, 2012 00:41


Помню, как впервые увидела новую BMW 3-й серии на сцене столичного клуба, где проходила ее презентация. Она настолько восхитительно сверкала, что было страшно даже дотронуться. Но прошло время, благоговение исчезло, и стало интересно: насколько эта невероятная по заявленным характеристикам и дизайну машина хороша на дороге, а не только на пьедестале? Честно признаться, до нынешнего тест-драйва у меня было достаточно предвзятое отношение к водителям BMW. За время активного трехлетнего стажа вождения мне не раз доводилось наблюдать по-хамски ведущих себя на дороге водителей «бэшек», не говоря уже о том, какой стереотип о них сложился в медиапространстве. Почти на любом новостном сайте, где в заголовке упоминается авария с участием этой марки, разрастается настоящий «холивар». Каюсь, после нескольких экстремальных ситуаций на дороге с участием BMW я и сама не раз ругалась на их хозяев в личном блоге. Но после того как впервые сама села за руль BMW 320d и проехала первые 200 метров, мои стереотипы серьезно пошатнулись...
Мягкая и заботливая
Утром вторника, выпив чашечку свежего капучино в салоне BMW, я ждала свидания с машиной-мечтой. Меня пригласили пройти на парковку - и взгляд моментально выцепил ее среди остальных машин. Она сверкала точно так, как на презентации: кипенно-белая с безупречно отполированным кузовом и фарами, которые мне почему-то напоминают улыбающиеся женские глаза, настолько изящна их форма. Мне обычно не нравятся спортивные машины с низкой посадкой - садиться и выходить из них неудобно, но как только я упала в удобное кресло, сразу забыла обо всех неудобствах. Абсолютно очевидно, что комфорт водителя для производителей авто такого класса так же важен, как и техническая продвинутость машины. И это моментально подкупает. Наверное, если бы вместе с ортопедическими матрасами нам начали предлагать и ортопедические автомобильные кресла, то в этой машине ничего не пришлось бы менять. За весь день я покидала машину всего на несколько минут, а когда вечером вышла из нее, впервые не ощутила никакого напряжения и усталости в спине.



Спасибо за это и мягкой подвеске - неожиданно оказалось, что при всей своей спортивности машина совершенно не жесткая. Единственное, что омрачило долгую поездку, - кожаные сиденья. Салон смотрится, конечно, потрясающе, но мне ужасно не повезло - в машине, предоставленной для тест-драйва, не оказалось вентилируемых сидений. Уверена, что мужчина бы и внимания на это не обратил, но в моем случае, когда бортовой компьютер показывал 30 градусов жары снаружи, никакой кондиционер не помог, уже через час поездки спина была влажной.


Внутри машина оказалась невероятно просторной в ширину, но довольно скромной в высоту. После объемного авто, на котором я обычно езжу, потолок в "тройке" показался неприлично низким. Все остальное пространство я решила использовать по максимуму и предложила своим"безлошадным" подругам и коллегам помощь: повозить их по делам в городе. Эта идея пришла в голову еще и потому, что комфорт пассажиров для меня не менее важен, чем собственный. Поэтому я решила: если уж тестировать, то по полной - с мнением небезразличных мне людей.
Сначала все шло по плану. Мы с офис-менеджером Ульяной загрузились в машину с важными документами и отправились в соседний район. Все было распланировано по часам, я никуда не торопилась и внимательно прислушивалась к педалям и реакциям автоматической коробки. Машина невероятно чувствительна, и я то и дело замечала, как мою пассажирку бросает вперед даже при малейшем торможении. А ведь я старалась сбавлять скорость предельно аккуратно... Сразу вспомнилась одна из народных примет о том, почему водители BMW зачастую водят слишком опасно и сами при этом не боятся. Да потому что они абсолютно уверены в своих тормозах! Убедилась в этом на практике: даже в очень плотном потоке мне было нестрашно юлить и резко притормаживать, потому что машина слушалась безупречно. Впервые чувствовала себя в такой безопасности, хотя порой, когда летела все 90 км/ч, мне казалось, что подо мной настоящий болид. Мотор ревел, но мой первый пассажир восклицал только: "Она будто плывет!" Автомат переключал передачи настолько плавно, что создавалось впечатление, будто мы не едем, а плывем по дороге. Вторым пассажиром стала Настя fekla_86, которая недавно открыла свой небольшой бизнес и тоже постоянно куда-то спешит.



В тот момент ее нужно было быстро отвезти на радио для участия в прямом эфире, а потом привезти обратно к офису. Я решила, что за час, пока будет идти эфир, успею повозить по делам другую свою подругу Олю klushechka - тоже журналистку и редактора, которая временно работает дома. И тут случился форс-мажор: мой мобильник, переживший несколько случайных падений на асфальт, решил умереть ровно в тот момент, когда мы с Олей договорились встретиться у ее подъезда. Попытки реанимировать смартфон ни к чему не привели, и у меня было всего 20 минут на то, чтобы съездить домой за старенькой трубкой, заехать-таки за Олей и не опоздать к концу эфира на радио за Настей. Обычно не нарушаю правила, но тут начала сильно нервничать из-за того, что могу подвести друзей, поэтому неслась так быстро, как могла. И знаете, несмотря на плотнейший поток и мои резкие маневрирования и обгоны, мне ни разу не посигналили. И хотя седан достаточно длинный, его маневренность легко позволяла просачиваться в узкие проемы между машинами, никого особо не пугая. В итоге я везде успела и сразу расслабилась: стало понятно, что это авто для тех, кто постоянно опаздывает, но везде успевает. В целом же заметила, что мужчины относились ко мне уважительнее, чем обычно: пропускали вперед в узких переулках, улыбались на светофорах...
- В этой машине чувствуешь себя на миллион долларов! Даже если без укладки и с макияжем на быструю руку, - будто прочитала мои мысли Оля, как только села рядом. Сама она часто ездит в качестве пассажира на такой же 320-й модели, только постарше. Но, как призналась позже, ездить так быстро и при этом настолько бесшумно, учитывая дизельный двигатель, довелось впервые.



Первый негативный отзыв услышала от Насти, когда она проехала несколько кварталов на заднем сиденье. Ее… укачало. Поскольку сцепление с дорогой настолько идеальное, что даже крутые повороты проезжаешь незаметно, кажется, что и пассажиры ничего не чувствуют. Но оказалось, это не так. В конце тест-драйва к нам подсел фотограф Паша Поташников  strenger, но, как любая творческая забывчивая личность, он оставил в рюкзаке мобильный телефон. А потом очень радовался, что сумел его достать, и при этом не потребовалось останавливаться:) достаточно откинуть подлокотник, вшитый в задние сиденья.За все время тестирования меня раздражало только то, что машина сама глохла во время остановки на светофорах, а через несколько секунд снова заводилась. Это уже потом вспомнила, что сама выбрала экономный режим Eco Pro (он снижает расход топлива до 20% при среднем расходе по городу 8 л/100 км), который позволяет не только экономить, но и снизить нагрузку на экологию города. Если честно, в беспробочном по сути Минске эта опция, по-моему бесполезна.
Умилила еще функция поддержки при парковке: боковые зеркала сами начинают двигаться по направлению, куда собираешься причаливать. Для блондинок, может, и хорошо, а меня слегка отвлекало. Контролировать привыкла сама, а не с роботом.
В общем, когда пришло время расставаться, я вышла из этой машины с легким чувством сожаления. Все, что водила до этого, кажется теперь совершенно не трогающим(

Пашка сделал классную фотку: сначала заснял нас на (!) полароид (теперь они гораздо меньшего размера, чем лет 15 назад, и в очень стильном белом корпусе), а потом - вот так.



Красивые и довольные перед тем, как разъезжаться по делам. Один из лучших дней за это лето


Previous post Next post
Up