Часть I Часть II Часть IIIНаша задача как радикальных феминисток - увидеть, разучиться и отказаться от мужского насилия, в том числе от мужских моделей, встроенных в нашу психику - и донести это до других женщин, чтобы дать импульс нашему движению к освобождению. Мы должны вернуться к началу, прорваться сквозь ложь и мифы, назвать своим именем все
(
Read more... )
Comments 9
Спасибо, Цапка!
Reply
Reply
Reply
- Не можем? С альтернативно одарёнными авторка не знакома (к её счастью) :)
Reply
Reply
Потом будет привилегия у однажды изнасилованной перед пострадавшей дважды... и так далее, у каждой женщины, если поскребсти, можно нарыть привилегии. Ходим такие довольные, привилегированные. А мужики-то и не знают. (с).
Reply
Воистину. Интерсекциональность ведь бьет не только по женщинам, но и по любой другой угнетенной группе. К примеру, цветнокожий тоффарищ, возмущающийся по поводу расизма, имеет все шансы услышать: "Вы сначала там у себя прекратите насиловать и калечить женщин, а тогда уж и поговорим."
Единственные бенефициарии интерсекциональности - те, кто устроились на вершине пищевой пирамиды. В то время как находящиеся у ее подножия грызутся по поводу "кто более сильнее угнетен".
Reply
Существует целый пласт женщин, привязанных, а точнее присосавшихся к мужской культуре далеко не только по признаку цвета кожи. Отрицать это - значит отрицать очевидное, в т.ч. факт деятельности БЦ. Верно, угнетение осуществляется мужскими руками. Так, например, фермер режет свинью чтобы ее мясом покормить собаку. Однако, в конечном итоге имеем: свинья мертва, а собака сыта.
Reply
Reply
Leave a comment