Электроника VS Железо

Jul 10, 2012 11:00

В минувшее воскресенье Миша misha_grizli собрал много довольно-таки разных полноприводных автомобилей с целью выяснить, что же эффективнее работает на дороге с крутым уклоном и плохим покрытием - различные "электронные помощники", которыми так напичканы современные внедорожники, либо же "честные" механические блокировки, которыми "настоящие джипперы" так любят ( Read more... )

Горы, Айфонофотки, 2012, Покатушки, Лучшее в блоге, Делюсь опытом, Дефендер, Московская область, Друзья

Leave a comment

Comments 56

misha_grizli July 10 2012, 07:27:42 UTC
еще не все потеряно для электроников
будет еще диско на шоссейке в песке и на грязевой горке, вот тогда можно будет попробовать делать выводы

Reply

frantsouzov July 12 2012, 18:45:40 UTC
Сообщи, когда соберетесь на покатушки!

Reply

misha_grizli July 12 2012, 18:47:56 UTC
ок, скорее всего вскр там же

Reply


aramis7 July 10 2012, 07:40:20 UTC
нормально)

Reply

frantsouzov July 12 2012, 18:46:02 UTC
Даа, не думал, что столько народу соберется! Веселая компания подобралась!

Reply


kruzenwtern July 10 2012, 08:01:05 UTC
а почему на видео нет про то что патриот таки заехал? :) хоть и ходом.

Reply

xotab_81 July 10 2012, 14:44:53 UTC
Зато есть момент, как Паджерик не заехал)))

Reply

kruzenwtern July 10 2012, 15:03:02 UTC
да тебе просто разогнаться надо было

Reply

xotab_81 July 10 2012, 16:18:18 UTC
Большие надежды на заднюю блокировку возлгал)

Reply


victorborisov July 10 2012, 08:03:09 UTC
Мои комментарии на Фейсбуке ты видел, да?

В первый холм у меня были шансы заехать если бы я старался держать 2500 оборотов к концу подъема. По факту я шел на 4000 оборотах и электронная имитация блокировок дифференциалов попросту не работала. То есть я бы эквивалентен парт-тайму с жестко-заблокированной межосевой муфтой, но короткоходной подвеской (у меня обратный ход амортизаторов вообще смехотворный), а на самой вершине подъема были ямы идеальные для диагонального вывешивания. То есть я тупо вставал на месте вывесив два колеса по диагонали.

Вторую, короткую горку я ездил уже применяя полученный опыт. По накатанной колее как ты помнишь я ездил вообще без напряга, а под конец даже осилил заезд по "целине" (хотя несколько раз мог закопаться на верхнем перегибе не хуже диско4).

В остальном - опыт решает! Для меня например это первый выезд на песок и весьма продуктивный.

Reply

frantsouzov July 12 2012, 18:52:03 UTC
Твои мыслы по поводу ПП у Шкоды видел, да.
Тут палка о двух концах. Не крутишь мотор - не хватает мощности. Крутишь - не срабатывают блокировки.
Дизель моментный. Я на Дэфе на второй пониженной залетал в горку только в путь, и при этом мотор заглохнуть даже не пытался. В принципе, думаю, на первой повышенной у меня бы тоже шансы были. А вот тронуться с места без понижайки посреди горки не получилось бы, наверное, если только сцепление не жечь.
Вообще не ожидал такой проходимости от Скаута на второй горке. Она попроще была, конечно, но все равно - на универсалах, думаю, люди там нечасто катаются! :)
А песок - стихия непростая ппц, опыт для него нужен. Я вот дважды в этом году с ним сталкивался - когда в Крым приехали ну и в карьере в воскресенье. Еще учиться и учиться, в общем.

Reply


bronetractor July 10 2012, 08:30:10 UTC
Хорошо покатались, но ИМХО, пока рано ставить в чью-то пользу очко. надо еще выезды =)

Reply


Leave a comment

Up