Кисловодск 2009. Часть 1 - Приезд

Feb 08, 2011 09:02



Рассказ о поездке в мой родной город Кисловодск на майские праздники 2009-го года.

Вообще когда-то это должно было быть самой первой записью в моем ЖЖ, но, видимо, звезды распорядились иначе.
Заранее извиняюсь за качество некоторых фоток - тогда моему 450D исполнилось всего несколько месяцев, я снимал в .jpeg и радовался, что на карточку в 2 гигабайта влезает больше тысячи кадров! :)

В поездку, как всегда, собирались спонтанно и за пару дней - просто вдруг пришли к выводу, что сидеть на праздники в Москве будет слишком скучно. Я подготовил Юлину машинку к дальней дороге, проверил все жидкости, накануне очень вовремя поменял тормозные колодки (там оставалось около миллиметра), и мы отправились в путь.




1. Ровно полдень, 1 мая. Выезжаем на Каширское шоссе, далее по трассе М4 двигаемся на Елец. Сразу после выезда из Москвы началась пробка, которую самые "умные" объезжали по двум обочинам, создавая тем самым еще больший затор впереди. Фото сделано из салона, машина просто находится в облаке пыли.



2. Липецкая область. Асфальт весьма и весьма хороший (кроме некоторых участков), однако периодически дорога становится двухполосной.



3. В Ельце на окружной дороге на светофоре поворачиваем направо, так как переночевать решили у родственников, которые живут в Ливнах. Проезжаем Ливны насквозь, чтобы посетить монумент Памяти воинов, погибших во время Великой Отечественной войны. Потом возвращаемся обратно в Ливны.



4. На закате.



5. У дяди с тетей дома живут такие вот красивые рыбки.



6. 2 мая, 5 часов утра. Встречаем рассвет на трассе неподалеку от Ельца.



7. Проезжаем Воронежскую область. Дорога превосходная, две полосы в каждую сторону, свежий асфальт, четкая разметка. Тут же зарабатываем первый из двух (за туда-обратно) штраф на 300 рублей. Гайцы с камерой стояли в разрыве отбойника, а я как раз начал обгонять. 115 км/ч, где разрешено 90. Намекали на уплату на месте, но я попросил квитанцию. Быстро все оформили - и мы поехали дальше.



8. Как только кончилась Воронежская земля, сразу после стеллы "Добро пожаловать в Ростовскую область!" начался самый плохой участок дороги. По одной полосе в каждую сторону, почти все время желтая сплошная разметка и знаки "Обгон запрещен", зачастую еще и ограничения в 40 км/ч. Единственное - рядом строятся еще две полосы для движения, и строятся они достаточно быстро.
Вдобавок ко всему, на этом участке нас застал ливень, и обгонять фуры, плетущиеся 40-50 километров в час, соблюдая по возможности все правила (так как засад на этом участке просто немерянно) было действительно сложно.
Примерно 150 километров плохой дороги - и мы оказываемся в городе Каменск-Шахтинский, оттуда до самого дома дорога просто замечательная!
Ростов-на-Дону встретил нас портовыми кранами...



9. ...И постом ДПС в Цукеровой балке, примерно через 50 километров от города. Реально самый суровый пост за всю поездку, о котором мы были наслышаны. ЛеоКар там конкретно обыскивали четыре раза, один раз с собаками, всякий раз тратил 20-30 минут пути. Однако в этот раз все прошло достаточно быстро, сказал, что ничего противозаконного мы не везем, и что все абсолютно вещи по требованию я покажу своими руками. Проверили мои и Юлины документы, помотрели багажник, поинтересовались зачехленным штативом, а через 5 минут я уже делал эту фотографию.
Во время досмотра на посту наблюдал, как четверо парней из черного тонированного крузака (на их регион не обратил внимание) с унылым видом расстегивали сумки с рюкзаками и выкладывали из них одежду и вещи в развернутом виде на асфальт...



10. Проезжаем Краснодарский край. Отъехали ровно на 1000 миль (1600 км) от Москвы. Красота нереальная.



11. Фотографируемся посреди поля.

После этого въехали в Ставропольский край - родные места. На горизонте потихоньку начинают появляться горы. Юлька периодически хватается за фотоаппарат. Дорога хорошая, однако все местные жители едут РОВНО 90 км/ч. Вскоре нас обгоняет спортивный Аккорд с хорошими номерами типа "а 007 аа 07rus". 07 регион - это Кабардино-Балкарская республика. В общем, понятно, что человек местный и дорогу знает хорошо. Сажусь ему на хвост. Едем 140-160, перед каждой засадой он сбавляет скорость до 90. В конце-концов я уже забил на предупреждения навигации "Внимание! Засада ГАИ!" и просто шел за ним. Хотя Аккорд мощнее, больше чем на 500 метров от нас он не отрывался, а потом мы его все равно догоняли. Таким образом, мы вместе проехали где-то 150 километров (почти целый час), а в г. Минеральные Воды ему надо было ехать прямо, а мне - направо на Кисловодск.



12. Приехали! Уставшие, но жутко довольные!



13. Пост при въезде в Кисловодск. Сделали традиционный "круг почета" по центру и завалились спать.



14. На следующий день отправились с папой по делам в соседний город, Пятигорск. Шесть утра, горная трасса в утренней дымке.



15. Эльбрус-красавец, смотрит сквозь тучи
В белой папахе в синеву.
Этой вершиной - гордой, могучей,
Налюбоваться не могу!



16. Пятигорск. Облачко зацепилось за вершину телебашни на горе Машук.



17. Местный трамвай.



18. Узкие улочки на гористой местности.



19. Дорога.



20. Съехали с трассы чуть в сторону и оказались на небольшой смотровой площадке, откуда открывался чудесный вид на поселки, лежащие в долине.



21. А Эльбрус - как на ладони!

Насладившись окружающим видом, мы отправились обратно в Кисловодск, ведь нам предстояло посетить еще множество интересных мест!

Кисловодск 2009
Часть 1 - Приезд
Часть 2 - Медовые водопады и замок
Часть 3 - На краю света
Часть 4 - Побывать в облаках
Часть 5 - Канатка и Кольцо-Гора
Часть 6 - Центр и дорога домой

Вспоминая прошлое, Природа, Горы, Ставропольский край, Путешествия, Мы, 2009, 2009 Кисловодск, Рыбки, Кисловодск, Авто

Previous post Next post
Up