Leave a comment

Comments 50

9997999 February 25 2021, 11:53:04 UTC
Спасибо за рассказ.
Интересно, как собираетесь решать проблему слива воды на морозе?

Reply

itanimull February 25 2021, 17:06:16 UTC
Не сливать, водяные баки не заполнять, срать в пластиковый пакет положенный в унитаз.
Иное чревато большими проблемами.

Reply

9997999 February 25 2021, 18:11:18 UTC
Я правильно понимаю, что в данном случае дальше подогрева стоков в теплоизолированной ёмкости наша цивилизация не продвинулась?

Reply

itanimull February 26 2021, 04:30:18 UTC
Думаю, подогреть можно всё, хоть и не встречал подогрев бака серых вод, вопрос зачем? Гостиницы ведь есть тёплые.

Reply


euigor February 25 2021, 13:40:55 UTC
Интересно, какой Вы смелый, я бы не рискнул при таком морозе спать в машине, а запасной метод обогрева есть ? Я бы использовал такой термометр
... )

Reply

frantsouzov February 25 2021, 18:24:11 UTC
Запасной метод - завести двигатель и греться его печкой. На самый крайний случай есть газовый обогреватель Ковеа, который работает от маленьких цанговых газовых баллонов. Но он выжигает кислород в салоне (так как присутствует по сути открытое пламя), так что пользоваться им буду в последнюю очередь.

Reply


gosh100 February 25 2021, 14:12:54 UTC
я так и не понял почему маты фольгой наружу и почему не спрашивать. Потому что это эпик фэйл?

Reply

vnuks February 25 2021, 16:03:29 UTC
Они на лето рассчитаны в основном. И фольга двустронняя, скорее всего

Reply

frantsouzov February 25 2021, 18:24:56 UTC
Просто так легли. У европейских путешественников они круглый год фольгой наружу, зимой в том числе, судя по фотографиям.

Reply

gosh100 February 25 2021, 18:29:04 UTC
тем более ничего непонятно. Что значит "так легли"? так удобнее закрепились? Но идея же в теплосбережении. Тем более что тут могут понимать полоумные евры

Reply


papon_ra February 25 2021, 15:45:01 UTC
Как всегда, прекрасный отчет, заряжающий энтузиазмом.

Reply

frantsouzov February 25 2021, 18:25:05 UTC
Благодарю!

Reply


vnuks February 25 2021, 16:08:04 UTC
Про вентиляцию хочу порассуждать. Как пропогандирует наш Виктор, главный по воздушному отоплнию, открытые окна - это теплопотери. Я с этим согласен, т.к. в зависимости от ветра даже при минимальной щели бывает что из окон некисло дует. Я про обычный дом, конечно.
В связи с этим рекомендовалось бы как то регулировать приточную вентиляцию, иначе и летом может из окон поддувать. А вот, например, забор воздуха у сухой вебасты нельзя ли сделать с улицы? Да, ей так будет тяжелее, но имхо несколько лишних литров можно и потрепеть, к томуже, если при этом не будет теряться тепло через открытые окна, может то на то и выйдет.
И еще вопрос, вебаста всегда так сильно гудит, как на видео? Неужели ничего с этим не сделать?

Reply

frantsouzov February 25 2021, 18:29:31 UTC
По поводу ветра - согласен, есть такая тема. Поэтому обычно приоткрываю окошко с одной стороны и включаю вентиляцию, как правило, этого достаточно.

Вообще фен поддерживает уличный забор воздуха, но на практике ни у кого ни разу я такого не видел. При этом забор нужно ставить с тройником салон/улица, и перед движением переключать вручную на салон, иначе кучу пыли насосёт. У меня банально нет места для прокладки подобного воздуховода. Отопитель практически впритык от начала до конца тумбы сиденья, для воздуховода надо будет резать пол в районе пассажирского коврика, а под ним вдобавок штатное место домкрата. В общем, пока что на такое я не готов…

Вебаста гудела, так как видео снял не с первого дубля, до этого открывал дверь, так что температура воздуха в салоне уменьшилась. Вообще после прогрева салона она переходит в экономичный режим, да и гул от работы приятный и монотонный, такой звук мозги почти сразу "фильтруют", лично я люблю засыпать при её работе. В тишине, наоборот, спать вообще не могу.

Reply

vnuks February 25 2021, 19:13:34 UTC
Значит есть штатный режим забора с улицы, это хорошая новость!
Но вот с шумом нужно думать, это я про себя про будущий кэмпер (который неизвестно когда будет).
Вроде даже глушители есть для вебасты, читал что бензонасос у нее шумный. А в теранавтике мы когда спали, ее сильно слышно было, из воздуховодов гул шел, даже на минимальной скорости

Reply

frantsouzov February 28 2021, 16:02:09 UTC
Сам насос крепится к раме на резиновом демпфере. У нас на Дефендере он был расположен возле топливного бака и его было достаточно хорошо слышно, я даже демпфер переделывал и ставил дополнительную изоляцию. Такое ощущение было, словно кто-то стучит молоточком по раме.
А вот на Калифорнии и Спринтере насос под водительским сиденьем, на удивление в салоне его вообще не слышно, даже на улице приходится прислушиваться.
Про глушители воздушного потока не слышал. Слышал только про глушители на выхлоп, они идут в комплекте с отопителем.

Reply


Leave a comment

Up