Обслуживание современных машин - это жесть, конечно (( Насосик не слишком низко и незащищённо висит? Не думал вообще наделать люминевых щитков под всякими нежными агрегатами? Всё-таки про съезды с асфальта конструкторы и правда ведь не думали.
Зато вон компьютерная диагностика позволила самостоятельно определить проблему за две минуты! :) Насос низковато висит, в новую поездку уже отправлялись с защитой заднего дифференциала. Равно как добавил защиту картера и защиту топливного бака, которым мы регулярно прикладывались о камни.
Познавательно! Сем сейчас стал пользоваться ззап.ру, по цене это лучший вариант. Но есть шанс нарваться на нехороших поставщиков. По маслу, которое выдавило - у вас халдекс был в масле или редуктор? Или вообще все? По идее сверху где-то там должны быть сапуны, которые старвливают воздух при нагреве масла и засасывают воду при проезде бродов. Но все же интересно выяснить, есть там сапуны или нет? у меня вот потеет редуктор чуть чуть. Капель на асфальте нет, а нижний торец редуктора чуть влажный
По поводу ззап - ну так надо смотреть на рейтинг магазинов и отзывы. Меньше четырех звезд я не заказываю, и тьфу-тьфу до сих пор все нормально было и в срок. В масле было всё. Как я понял, его выдавливало откуда-то из передней части, возможно, как раз из сальника, который мы решили не менять. А дальше потоком воздуха размазывало всюду - и по корпусу редуктора, и по запаске, и даже задней двери досталось. Сапунов у Халдекса нет, как мне сказали в сервисе. Я тоже было думал, что сапун достался. Видимо, поэтому и надо заливать масло точно нужным количеством в граммах, чтобы его не выдавливало. Муфта Халдекс и задний дифференциал - это два разных устройства в одном корпусе. Жидкости, понятное дело, у них разные. Причем задний дифф считается настолько необслуживаемым, что у него даже нет сливной пробки, только заливная. Уровень масла в нем проверяли еще в Воронеже, сказали, что там "максимум" - ровно по заливную пробку!
Ну вот я не уверен что задний диф реально не обслуживаемый. Во первых я уже менял в нем масло, рекомендуют вроде одновременно с халдексом. Пробка возможно действительно только сверху. Но масло на 75-80 тысячах было реально темным, т.е. менял я правильно. И всем рекомендую. Шестеренки крутятся, потихоньку ставчиваются. Причем крутятся всегда, вне зависимости от работы ПП.
Ну да, совершенно верно. А менял тогда как? Трубкой откачивали масло? Или у тебя сливная пробка в корпусе имеется? Мне вот сейчас по идее в ДСГ7 масло надо менять, пробег к 60 тысячам приблизился вплотную.
Да, регулярно там бываю и облизываюсь. Подвеска их - мечта, конечно, но денег стоит… У нас в России тоже вроде бы представительство есть. Жаль, что у них киты, насколько я понял, только для МКПП, а для ДСГ7 ничего нет...
Да, для DSG есть только https://www.seikel.de/shop/gearbox-vents-for-greater-fording-depth/?lang=eh Цены на подвеску, по здешним меркам, терпимые. 1.648,15 € стоит поднять бус на 30 мм. Минус 19% НДС еще. Но оно того стоит. В моей «PanAmericana» стояла такая подвеска с завода. Бус становится на ступеньку выше «паркетников». А если еще АТ колеса... :) Они используют удлиненные амортизаторы Monroe и длинные пружины. Отдельно их мне найти не удалось.
Оххх… Что касается второй ссылки - да мы Калифорнию дешевле купили, чем эти все ништяки стоят! Мечта, конечно, но только вот очень дорого… И я очень боюсь, что в итоге это получится и не микроавтобус (пропадет комфорт на трассе, управляемость в поворотах, устойчивость из-за высокого центра тяжести и будет неудобная посадка), и в то же время не внедорожник с простой и надежной конструкцией. Так что, наверное, пусть пока будет мечтой. Хотя и заманчивой такой мечтой
( ... )
Кстати, у него полный привод работал более чем исправно, но вот сама реализация с пробуксовкой передней оси все-таки была хуже. С Бусей в этом плане в большинстве ситуация как-то увереннее себя чувствуешь.
У меня в свое время тоже была идея полностью замкнуть муфту в заднем редукторе, чтобы всё время 50% крутящего момента приходилось на зад. Это потом уже я понял, что так ездить на машине просто не получится...
Comments 42
Насосик не слишком низко и незащищённо висит? Не думал вообще наделать люминевых щитков под всякими нежными агрегатами? Всё-таки про съезды с асфальта конструкторы и правда ведь не думали.
Reply
Насос низковато висит, в новую поездку уже отправлялись с защитой заднего дифференциала. Равно как добавил защиту картера и защиту топливного бака, которым мы регулярно прикладывались о камни.
Reply
По маслу, которое выдавило - у вас халдекс был в масле или редуктор? Или вообще все?
По идее сверху где-то там должны быть сапуны, которые старвливают воздух при нагреве масла и засасывают воду при проезде бродов. Но все же интересно выяснить, есть там сапуны или нет?
у меня вот потеет редуктор чуть чуть. Капель на асфальте нет, а нижний торец редуктора чуть влажный
Reply
В масле было всё. Как я понял, его выдавливало откуда-то из передней части, возможно, как раз из сальника, который мы решили не менять. А дальше потоком воздуха размазывало всюду - и по корпусу редуктора, и по запаске, и даже задней двери досталось.
Сапунов у Халдекса нет, как мне сказали в сервисе. Я тоже было думал, что сапун достался. Видимо, поэтому и надо заливать масло точно нужным количеством в граммах, чтобы его не выдавливало.
Муфта Халдекс и задний дифференциал - это два разных устройства в одном корпусе. Жидкости, понятное дело, у них разные. Причем задний дифф считается настолько необслуживаемым, что у него даже нет сливной пробки, только заливная. Уровень масла в нем проверяли еще в Воронеже, сказали, что там "максимум" - ровно по заливную пробку!
Reply
Во первых я уже менял в нем масло, рекомендуют вроде одновременно с халдексом. Пробка возможно действительно только сверху. Но масло на 75-80 тысячах было реально темным, т.е. менял я правильно. И всем рекомендую.
Шестеренки крутятся, потихоньку ставчиваются. Причем крутятся всегда, вне зависимости от работы ПП.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Цены на подвеску, по здешним меркам, терпимые. 1.648,15 € стоит поднять бус на 30 мм. Минус 19% НДС еще. Но оно того стоит. В моей «PanAmericana» стояла такая подвеска с завода. Бус становится на ступеньку выше «паркетников». А если еще АТ колеса... :)
Они используют удлиненные амортизаторы Monroe и длинные пружины. Отдельно их мне найти не удалось.
А вот это: https://www.seikel.de/shop/conversion-to-t5-extreme-short-wheelbase-including-shorter-gear-ratio/?lang=eh !!! Но цена за гранью разумного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment