Leave a comment

Comments 42

chihayuschiy November 24 2017, 07:54:59 UTC
Обслуживание современных машин - это жесть, конечно ((
Насосик не слишком низко и незащищённо висит? Не думал вообще наделать люминевых щитков под всякими нежными агрегатами? Всё-таки про съезды с асфальта конструкторы и правда ведь не думали.

Reply

frantsouzov November 24 2017, 09:13:54 UTC
Зато вон компьютерная диагностика позволила самостоятельно определить проблему за две минуты! :)
Насос низковато висит, в новую поездку уже отправлялись с защитой заднего дифференциала. Равно как добавил защиту картера и защиту топливного бака, которым мы регулярно прикладывались о камни.

Reply


vnuks November 24 2017, 08:46:06 UTC
Познавательно! Сем сейчас стал пользоваться ззап.ру, по цене это лучший вариант. Но есть шанс нарваться на нехороших поставщиков.
По маслу, которое выдавило - у вас халдекс был в масле или редуктор? Или вообще все?
По идее сверху где-то там должны быть сапуны, которые старвливают воздух при нагреве масла и засасывают воду при проезде бродов. Но все же интересно выяснить, есть там сапуны или нет?
у меня вот потеет редуктор чуть чуть. Капель на асфальте нет, а нижний торец редуктора чуть влажный

Reply

frantsouzov November 24 2017, 09:17:34 UTC
По поводу ззап - ну так надо смотреть на рейтинг магазинов и отзывы. Меньше четырех звезд я не заказываю, и тьфу-тьфу до сих пор все нормально было и в срок.
В масле было всё. Как я понял, его выдавливало откуда-то из передней части, возможно, как раз из сальника, который мы решили не менять. А дальше потоком воздуха размазывало всюду - и по корпусу редуктора, и по запаске, и даже задней двери досталось.
Сапунов у Халдекса нет, как мне сказали в сервисе. Я тоже было думал, что сапун достался. Видимо, поэтому и надо заливать масло точно нужным количеством в граммах, чтобы его не выдавливало.
Муфта Халдекс и задний дифференциал - это два разных устройства в одном корпусе. Жидкости, понятное дело, у них разные. Причем задний дифф считается настолько необслуживаемым, что у него даже нет сливной пробки, только заливная. Уровень масла в нем проверяли еще в Воронеже, сказали, что там "максимум" - ровно по заливную пробку!

Reply

vnuks November 24 2017, 09:26:27 UTC
Ну вот я не уверен что задний диф реально не обслуживаемый.
Во первых я уже менял в нем масло, рекомендуют вроде одновременно с халдексом. Пробка возможно действительно только сверху. Но масло на 75-80 тысячах было реально темным, т.е. менял я правильно. И всем рекомендую.
Шестеренки крутятся, потихоньку ставчиваются. Причем крутятся всегда, вне зависимости от работы ПП.

Reply

frantsouzov November 24 2017, 11:27:39 UTC
Ну да, совершенно верно. А менял тогда как? Трубкой откачивали масло? Или у тебя сливная пробка в корпусе имеется? Мне вот сейчас по идее в ДСГ7 масло надо менять, пробег к 60 тысячам приблизился вплотную.

Reply


magryba November 24 2017, 09:04:09 UTC
нет у немецких автомобилей настоящего японского качества.

Reply

frantsouzov November 24 2017, 09:18:08 UTC
К сожалению, да. Старые бусики были простыми и надежными, а вот новая техника что-то любит преподносить сюрпризы. Даже на гарантийном сроке...

Reply


shonkor November 24 2017, 09:30:14 UTC
Я просто оставлю это здесь: https://www.seikel.de/produkt-kategorie/volkswagen-t5-eh/?lang=eh

Reply

frantsouzov November 24 2017, 11:30:49 UTC
Да, регулярно там бываю и облизываюсь. Подвеска их - мечта, конечно, но денег стоит… У нас в России тоже вроде бы представительство есть. Жаль, что у них киты, насколько я понял, только для МКПП, а для ДСГ7 ничего нет...

Reply

shonkor November 24 2017, 13:21:33 UTC
Да, для DSG есть только https://www.seikel.de/shop/gearbox-vents-for-greater-fording-depth/?lang=eh
Цены на подвеску, по здешним меркам, терпимые. 1.648,15 € стоит поднять бус на 30 мм. Минус 19% НДС еще. Но оно того стоит. В моей «PanAmericana» стояла такая подвеска с завода. Бус становится на ступеньку выше «паркетников». А если еще АТ колеса... :)
Они используют удлиненные амортизаторы Monroe и длинные пружины. Отдельно их мне найти не удалось.

А вот это: https://www.seikel.de/shop/conversion-to-t5-extreme-short-wheelbase-including-shorter-gear-ratio/?lang=eh !!! Но цена за гранью разумного.

Reply

frantsouzov November 24 2017, 13:30:22 UTC
Оххх… Что касается второй ссылки - да мы Калифорнию дешевле купили, чем эти все ништяки стоят! Мечта, конечно, но только вот очень дорого… И я очень боюсь, что в итоге это получится и не микроавтобус (пропадет комфорт на трассе, управляемость в поворотах, устойчивость из-за высокого центра тяжести и будет неудобная посадка), и в то же время не внедорожник с простой и надежной конструкцией. Так что, наверное, пусть пока будет мечтой. Хотя и заманчивой такой мечтой ( ... )

Reply


63r November 24 2017, 16:43:06 UTC
Да, Денис, Эль живее будет :))

Reply

frantsouzov November 26 2017, 10:22:20 UTC
Кстати, у него полный привод работал более чем исправно, но вот сама реализация с пробуксовкой передней оси все-таки была хуже. С Бусей в этом плане в большинстве ситуация как-то увереннее себя чувствуешь.

Reply

63r November 26 2017, 10:48:31 UTC
Мне вот подсказали, что есть мастер на Ютюбе, где он на црв устанавливал "настоящий" полный привод. Надо поинтересоваться на сколько дорого стоит.

Reply

frantsouzov November 26 2017, 11:05:32 UTC
У меня в свое время тоже была идея полностью замкнуть муфту в заднем редукторе, чтобы всё время 50% крутящего момента приходилось на зад. Это потом уже я понял, что так ездить на машине просто не получится...

Reply


Leave a comment

Up