Дешевый ашановский на 800 или 900 ватт, подключаем его через киловаттный инвертор. Стоил меньше 1000 рублей, а служит уже много лет без нареканий. Впрочем, ломаться-то там по идее особо и нечему.
По сравнению с обычной машиной с маленьким салоном, плюсов много. Но вот когда у нас появился жилой модуль, то мы поняли, что такое по-настоящему комфортные путешествия!
Терпеть не можем. Долго ставить, еще дольше разбирать, безопасность нулевая, без присмотра особо ее не оставишь, если надо отойти от машины. А самое главное - в ней нет ни печки, ни кондиционера, что для нас очень важный аргумент.
У Алексея отдельный модуль, у нас большая надстройка на кузов машины и единый объем салона, что позволяет использовать родную климатическую систему (для нас это было обязательным условием).
Хах, когда я ходил в чистые пешки-я мечтал о дельтаплане или колёсах к рюкзаку. Перешел на вел-барахла стало ещё больше, встал вопрос как его таскать. Сейчас думаю о УАЗике или как раз дефе.
Чем больше машина - тем больше барахла с собой тащить. Хотя я вот не представляю, как вообще возможно отправляться в путешествие на пару месяцев без кучи нужных вещей. Весь походный скарб регулярно проходит весьма существенную оптимизацию и обновление, но все равно вещей возим очень много.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а после этого пришли к однозначному выводу, что нам необходим полноценный жилой модуль.../////////////
Как у Климова?)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment