А пока антифашисты и кормильцы всей Украины из Луганска и Донецка
пилят на металлолом свои производства и
переходят на однодневную рабочую неделю, "нахлебники из Галичины" открывают японский завод "Фуджикура" по производству автозапчастей на 3000 рабочих мест.
Завод запускается уже в январе. Сообщает
официальный сайт Львовской областной
(
Read more... )
Comments 157
Reply
2014 (январь-ноябрь) произведено 28.247 авто
2015 (январь-ноябрь) произведено 6.434 авто
Итого падение производства -77,2%
если брать только легковые авто то падение ещё больше -83%
Вывод: по официальным данным получается полный пипец укравтопрома. ))) Самое время рассказывать байки про открытие новых производств.
Reply
Reply
Reply
для даунов расшифрую: волжский автомобильный завод.
Reply
Похоже, слив "лугандона" Украине гэбнёй - это уже ни для кого не секрет и знающие люди начинают запасаться недвигой там, пока она ничего не стоит.
Reply
Reply
Еще покупатели есть небольшой слой добровольцы из рашки которые думают осесть в днр.
Reply
Reply
Таких задов уже давно не строят, а тем более за границей на тысячи рабочих мест, совок с такими гигантами уже давно умер. Ну ещё головное предприятие у себя на родине, возможно и имеет 1000 другую работяг,но никак не в третьих странах.
Так что порядочек поубавте, насчёт рабочих мест и для тех кто в теме, ну хотя бы будет походить на правду.
Reply
Reply
А на предприятиях по выпуску авто запчастей я бывал. И в Швеции и Финляндии, и в Австрии. Это как правило цех или два, с литейным отделом, термичкой и залом в несколько станков с ЧПУ. Чем там могут быть заняты 3000 человек просто ума не приложу. У меня предприятие полного цикла и то 200 человек более чем достаточно. А производство кабелей, практически всё автоматизировано, там тысячи не нужны.
Reply
В автоэлектрике есть такая хуйня как жгуты электропроводки и информационных ссистем. Их собирают вручную-автоматизация пока стоит много дороже. поэтому нужен персонал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment