А пока антифашисты и кормильцы всей Украины из Луганска и Донецка
пилят на металлолом свои производства и
переходят на однодневную рабочую неделю, "нахлебники из Галичины" открывают японский завод "Фуджикура" по производству автозапчастей на 3000 рабочих мест.
Завод запускается уже в январе. Сообщает
официальный сайт Львовской областной
(
Read more... )
Таких задов уже давно не строят, а тем более за границей на тысячи рабочих мест, совок с такими гигантами уже давно умер. Ну ещё головное предприятие у себя на родине, возможно и имеет 1000 другую работяг,но никак не в третьих странах.
Так что порядочек поубавте, насчёт рабочих мест и для тех кто в теме, ну хотя бы будет походить на правду.
Reply
Reply
А на предприятиях по выпуску авто запчастей я бывал. И в Швеции и Финляндии, и в Австрии. Это как правило цех или два, с литейным отделом, термичкой и залом в несколько станков с ЧПУ. Чем там могут быть заняты 3000 человек просто ума не приложу. У меня предприятие полного цикла и то 200 человек более чем достаточно. А производство кабелей, практически всё автоматизировано, там тысячи не нужны.
Reply
В автоэлектрике есть такая хуйня как жгуты электропроводки и информационных ссистем. Их собирают вручную-автоматизация пока стоит много дороже. поэтому нужен персонал.
Reply
Вы по ходу глубоко в прошлом веке заморолизись.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но к теме это не имеет никакого отношения.
Reply
Reply
Там речь о производстве кабелей, а это уже давно всё автоматизировано.
А на заводах по производству авто запчастей я бывал, это как правило небольшие производства и хорошо автоматизированы, по крайней мере в Швеции и Финляндии и заменить на них номенклатуру очень просто. Технологии уже далеко ушли вперёд. Как и у меня, смена литья, штамповки, это один рабочий день, на изготовление и замену формы. А не так, как в советское время, весь инструментальный цех неделю вкалывал в аврале, что бы форму сделать, при тех технологиях и нужны были тысячи. Сейчас ту тысячу 20 человек вполне заменяют.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment