В Крыму мы в основном питались тем, что сами приготовим (изредка посещая кафешки). Это, конечно, хлопотно - надо наперёд думать о закупке продуктов, тратить время на готовку, мыть посуду. Так что в all-inclusive виделся один из крупнейших плюсов путёвки перед диким выездом. И именно здесь меня постигло главное разочарование. В Турции меня ждал удар выше пояса. Ибо это самое всё, что включено для меня оказалось почти несъедобно. Я терпеть не могу тушёное мясо с овощами. Ненавижу соусы. А салаты люблю с майонезом. Да и от оливок (как, впрочем и от всех остальных солений) я никак не ожидал вкуса старого солёного огурца. В итоге из всего шведского стола меня однозначно устраивал только рис (и аналогичные крупы) и редко случающиеся мясо на гриле (припоминаю всего раза два или три и то, считая кур). А из солений, зелени и салатов - свежие огурцы и маринованный лук. Условно съедобные мелкие тушёные кусочки мяса приходилось искать в мусорных кучах из сладкого перца и кабачков. Более-менее мне везло, когда там обнаруживалась тушёная же курица. И так весь отпуск. Три раза в день - особым разнообразием меню тоже не блистало. Дома бы я почти ничего из этого даже пробовать не стал бы.
И, претензии предъявить не в чем - всё приготовлено вполне качественно. Просто не на меня. Можно было, конечно, плюнуть на заплаченные за путёвку деньги и кормиться в соседнем ресторане. Но моя жаба мне такого бы не простила и задушила бы на месте.
Причём, 4* проблемы не решают. Я уже говорил. Что у нас был свободный доступ в Larissa Blue. Это распространялось и на столовую. Но воспользовались мы такой возможностью ровно один раз и пожалели. Меню практически аналогично, если не идентично. Но проживает в двух корпусах отеля гораздо больше народу, что порождает очередь. Скатерти на столах этого неудобства не искупают.
Так же мимо меня прошли десерты. Ничего интересного я для себя среди них не нашёл. Приторно и не вкусно. Понравились кручёные булочки с кунжутом. И поджаренные колечки неизвестно чего (вероятно лук в панировке). А так же фруктовые сиропы. Малюсенькие напёрстки, которые для них полагались я сразу отставил с сторону и нагребал целую плошку абрикосового с плодами. Он тоже были чересчур приторными, но добавление лимонного проблему решало.
Неограниченные напитки, на местной-то жаре очень радовали. Но и тут есть свои подводные камни. Соки можно сразу сбрасывать со счетов, так как готовятся они тут же разведением сиропа. И по вкусу напоминают порошковый Yupi. Coca Cola, Fanta и Sprite они и есть Coca Cola, Fanta и Sprite. Причём холодные. Такое же холодное и пиво - Efes Pilsen. Я, правда, предпочитаю тёмное, но здесь не привередничал. Пиво было хорошим. Вино, как белое, так и красное, даже пробовать не стоит. Проблема в том, что в 10 часов "всё включено" выключается. И дальше стоит денег. Впрочем, нам периодически удавалось разжиться бесплатными напитками и после этого срока.
Однозначно порадовали фрукты. Да, среди них попадались недозрелые и вид у них не всегда был витринный, но это только доказывало их местное происхождение. Так что абрикосов, слив, арбузов и апельсинов мы наелись вволю. Последние, устав есть я начал попросту давить на сок. Предварительно забив ими минибар.
Казалось бы, при all-inclusive холодильник в номере не так уж и актуален. Оказалось, не тут то было. Он позволяет хоть как-то бороться с режимом работы столовой. Забьешь минибар днём - можно проигнорировать ужин и съездить вечером в Кемер. Или ночью устроится на шезлонгах у бассейна не с пустыми руками. Администрация пыталась с этим явлением бороться, что привело к появлению приведённого вначале объявления. Но действия были не слишком активными и не грубыми.
Вообще, на наши не всегда адекватные действия работники указывали весьма корректно. Никакого хамства или возмущения не проявлялось. Даже когда дети "вышибли страйк", снеся столик с дюжиной бокалов пива. Персонал любезный, с юмором. Особенно обаятельный шеф-менеджер столовой понравился.
Из претензий к персоналу могу припомнить только недостаточную проворность в протирании освободившихся столиков. Столиков на всех хватало бы. Проблема в том, что каждая компания желает определённого уединения и занимает целый столик. Даже если состоит из одного человека. Поэтому половина мест за столиками пустует. Но и при этом свободные столики есть. И вот тут своевременная уборка была бы весьма кстати.
В целом, all-inclusive себя не оправдал. Я обнаружил в нём два крупных изъяна - привязка к расписанию и риск попасть на неподходящее меню. Первого можно избежать, поселившись в отеле с 5*, там питание круглосуточное (но не везде, так что стоит уточнить заранее). Как бороться со вторым я даже не представляю - читать отзывы тут бесполезно, еду надо пробовать самому. Есть лишь надежда, на больший выбор в "пятёрках".
В тему Опыт приручения "дикаря" :
Часть 1.
Вводная Часть 2.
Поезд vs самолёт Часть 3.
Жара vs ЖАРАЧасть 4.
Съёмное жильё vs ОтельЧасть 5.
Подножный корм vs всё включено Часть 6.
Древности vs новострой А так же:
Собственно, объяснение длительного отсутствия А как вам этот потомок 124-го ФИАТа? Анталия автомобильная В Турции тоже горит