про автомобильное 2

Sep 21, 2024 08:54


В прошлый раз, когда был в сервисе на своём авто, показали небольшой подтёк под двигателем. Предположили, что течёт коренной сальник коленвала. Замена требует слива масла из коробки и двигателя. Поэтому лучше совмещать с ТО и заменой масла. Вот дождался очередных десяти тысяч и поехал.

Работа большая, коробку снимают, сцепление. При разборке ( Read more... )

авто

Leave a comment

Comments 10

kwakin_misha September 21 2024, 05:11:47 UTC
дороги - это да...

Reply


marconi_due September 21 2024, 08:31:10 UTC
А зачем при смене коренного сальника (заднего сальника коленвала) сливать масло из двигателя и КПП?

Reply

frame5 September 22 2024, 12:25:18 UTC

При замене заднего снимают коробку и сцепление. Если передний, то крышку картера.

Reply

marconi_due September 22 2024, 13:49:30 UTC
Вы знаете о том, что система смазки двигателя и система смазки КПП не сообщаются между собой?

Reply

frame5 September 23 2024, 02:06:56 UTC

Конечно. У них даже характеристики масла разные.

Reply


Leave a comment

Up