В прошлый раз, когда был в сервисе на своём авто, показали небольшой подтёк под двигателем. Предположили, что течёт коренной сальник коленвала. Замена требует слива масла из коробки и двигателя. Поэтому лучше совмещать с ТО и заменой масла. Вот дождался очередных десяти тысяч и поехал.
Работа большая, коробку снимают, сцепление. При разборке
(
Read more... )
Reply
При замене заднего снимают коробку и сцепление. Если передний, то крышку картера.
Reply
Reply
Конечно. У них даже характеристики масла разные.
Reply
ПыСы: в мотор и КПП ВАЗ-2108 полагалось наливать одно и тоже масло. Например. Но я акцентировал свой вопрос не на этом.
Reply
Потому что в моей машине замена сальника производится со снятием коробки и поддона двигателя.
Если интересно, тут все показывают https://youtu.be/qooW44Pbysc?si=ZCxpasXxWDeMriIx
Reply
Reply
У меня из коробки сливают даже когда привод снимают.. Это не сложно и не долго.
Reply
Во время снятия внутреннего ШРУСа привода в КПП ставится заглушка, без слива масла. Масло сливать нет необходимости. Хотя снятие с вас денег за произведенные ненужные операции это нормально для СТО, т.к. абсолютно все автомеханики - конченные мерзавцы и негодяи.
Reply
Leave a comment