Исполнение в авторской песне
как авторство исполнения песниПредрасположенность к теоретизированиям на тему «что такое авторская песня и с чем ее едят» появляется, как правило, в результате долгого и упорного бития головой в железобетонную стену соратников по творчеству. Пробить брешь без подходящего инструмента нереально, а вот собрать воедино
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.livejournal.com/users/mansvetov/9639.html
http://ksp.bashnet.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=218&sid=8949b8f412900c502181c254f6308cb3
Reply
На мой взгляд самый интересный аспект - драматургия. Аспект, кстати, совершенно не разработанный - даже в капитальной лоресовской "АП как театр одного актера", а уж, казалось бы, кому бы еще сам Б-г велел... Кое-какие вопросы отсюда собираюсь и я затронуть в своем фундаментальном - главе эдак 6-7-й:)
Так что - давай копать с разных сторон:)
Reply
Что же касается твоего сериала, то я сначала дождусь завершения (неприятно мне это лукьяненковское заигрывание с читателем), а то в чем-то Посадник прав...
Reply
И зачем тебе дожидаться конца моего сериала?
Reply
Драматургия песни реализуется по двум каналам - музыкальному и текстовому, которые между собой как правая и левая рука - могут долго и осмысленно крутиться, могут заплестись. Соответственно, средства исполнителя - аккомпанемент и голос - накладываются не на единое целдое - а на разной степени слитости синтез вышеназванных двоих. Я пока абсолютно не готов говорить о _музыкальной_ составляющей песенной драматургии, но последние месяцы на ЦАПовских мастерских, похоже, приближаюсь к тому, что на автопилоте скажу что-то самому удивительное на тему "драматургической звукописи". :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
поиски же души - дело священника, а не врача.
Reply
Leave a comment