(Untitled)

May 13, 2005 12:41

Исполнение в авторской песне
как авторство исполнения песниПредрасположенность к теоретизированиям на тему «что такое авторская песня и с чем ее едят» появляется, как правило, в результате долгого и упорного бития головой в железобетонную стену соратников по творчеству. Пробить брешь без подходящего инструмента нереально, а вот собрать воедино ( Read more... )

публикации

Leave a comment

cxell May 13 2005, 09:37:59 UTC
В "Стрелку" (и на сайт) можно это кинуть?

Reply

fox_from_nn May 13 2005, 10:00:24 UTC
Можно. Текст фриварный:)

Reply

elsky May 13 2005, 10:07:33 UTC
Хотел ответить, но запутался в мыслях - не умею я так как ты формулировать:) Основное - мне все равно кажется, что в авторской песне - главный автор - все остальное - прилагающееся. А с другой стороны - публике то вообщем то все равно кто перед ними - автор или исполнтитель - гланое, что б доносил. А вообще жаль мне, что ты песни писать перестал. А вот лично мое восприятие такое - автора интерсней по жизни слушать, потому, что он это написал. А исполнтитель мне интересен только с точки зрения проф. мастерства - опыт какой нибудь перенять или фишку какую

Reply

fox_from_nn May 13 2005, 10:23:36 UTC
Писать я не перестал. Просто пишу реже. Впрочем, столь же реже, сколь и авторизую: очень, знаешь ли, планка высока. И еще, Юр, для нас с тобой давно не секрет, что "точки в которых сходятся линии" у нас разные, да и сами линии - тоже.

Reply

elsky May 13 2005, 10:30:09 UTC
Действительно - это мы с тобой давно определили... только настолько уж ли они разные? все таки и ты и я занимаемся ПЕСНЕЙ. Подходы просто разные... а цели - по моему не на столько уж и разные... думаю, что где то рядом

Reply

fox_from_nn May 13 2005, 10:36:18 UTC
Вот что я не хочу делать, так это определять КАКОЙ песней занимаешься ты, а какой - я:) А цель... Моя - пообщаться со слушателем, заставить его задуматься. А твоя?;)

Reply

elsky May 13 2005, 10:38:41 UTC
Моя? Получить удовольствие в первую очередь наверное...причем многоступенчатое...Сначала - от написания песни, потом от процесса репетиции, от концерта, от воприятия публики, от первого проданного диска, то сотого проданного диска... все в комплексе. Короче от процесса:)

Reply

fox_from_nn May 13 2005, 10:49:53 UTC
Видишь, у нас даже цели разные:)

Reply

elsky May 13 2005, 10:57:09 UTC
Да ни хрена не разные:) Только не начина

Reply

elsky May 13 2005, 10:57:38 UTC
да ни хрена не разные:) Только не говори мне что ты не получаешь от этого удовольствие:)

Reply

wlaer May 13 2005, 11:06:01 UTC
Задача хорошего исполнителя в приложении к АП -- не только исполнение (как вокальное, так и инструментальное), но и собственно аранжировка. Автор вполне может быть хорошим исполнителем -- а может и не быть.
Может существовать хороший поэти композитор, который при этом будет плохим вокалистом, плохим инструменталистом и плохим аранжировщиком.
Песня, как продукт, представляет собой сумму поэзии, мелодии, гармонической основы, аранжировки, инструментального исполнения и вокального исполнения. При этом сумма -- логическая, так что если хоть какой-то из элементов нехорош, нехороша становится вся песня.
Точнее, она переходит в область профанной культуры -- "душевно попели". Ровно это, кстати, мешает воспринимать АП серьезным слушателям.

Reply

elsky May 13 2005, 11:17:08 UTC
Хорошо сказано. точно

Reply

fox_from_nn May 13 2005, 11:55:05 UTC
Применительно к АП собственно аранжировка (как в широком, так и в узком смысле слова) должна быть обоснована. Если она "поперек" песни - то грош ей цена.

Reply

wlaer May 13 2005, 12:29:51 UTC
Это утверждение верно для любой песни, в которой присутствует минимальная текстовая драматургия. Не только для АП.

Reply

cxell May 13 2005, 10:37:43 UTC

Leave a comment

Up