Leave a comment

Comments 40

titov_va February 13 2012, 16:43:35 UTC
Классные фото. А зачем эти маленькие иголки на крыльях?

Reply

fox511 February 13 2012, 16:46:41 UTC
Токосъемники. Чтоб статическое электричество не накапливалось в полете.

Reply

titov_va February 13 2012, 16:53:55 UTC
А он обратно тоже полностью груженый улетел?

Reply

fox511 February 13 2012, 16:56:53 UTC
Да. Пошел на Франкфурт. Грузили в него всякое -коробки, паллеты, даже двигатель реактивный. По некоторым признакам - от самолета Boeing 737.

Reply


temanich February 13 2012, 16:44:14 UTC
очень интересный репортаж! и правда, крыло у 747-8 поинтереснее, чем у 747-200 )

Reply

fox511 February 13 2012, 17:03:59 UTC
Хай-тек. Углерод и титан.

Reply


zhzhitel February 13 2012, 16:46:51 UTC
Самый технически подробный репортаж. Почти все отчитались, надо посчитать.

Reply

vostokin February 13 2012, 18:49:27 UTC
Да, нужно засесть за обработку:) руки не доходят.

Reply


telemehaneg February 13 2012, 17:01:45 UTC
Сколько много у него колесьев то -)

Reply

fox511 February 13 2012, 17:03:29 UTC
Ну да. Удельное давление на бетон аэродрома ограничено прочностью плит. Потому надобно много колес, чтоб в норматив влезть.

Reply


air_raser February 13 2012, 17:12:00 UTC
по-моему это лучший пост!!!
огромное спасибо, Артем!

Reply

fox511 February 13 2012, 17:21:19 UTC
Старалси.
Приятно:)

Reply

air_raser February 13 2012, 17:37:35 UTC
это серьезно!
была куча фоток ни о чем!
а тут реально интересно!
перечитал пост несколько раз с удовольствием!

Reply


Leave a comment

Up