Leave a comment

Comments 22

leha_nsk May 31 2013, 05:07:11 UTC
"Вот интересно - у пилона для выпуска предкрылка установлен гидравлический привод (?) в дополнение к рельсовому. Зачем?"
рискну предположить, что это альтернативная система выпуска-уборки, по аналогии как на 737.

Reply

fox511 May 31 2013, 05:10:15 UTC
На 737 сколько таких гидравлических приводов?
И хватает силёнок провернуть умершие моторы основной системы?

Reply

leha_nsk May 31 2013, 05:19:36 UTC
Видать хватает.
Там основной выпуск-уборка от гидросистемы "B", если она вытекла, то есть возможность выпуска-уборки закрылков от электромотора, у него даже есть там какое-то время, после цикла работы для охлаждения, я уж счас не помню, минут 10, что ли. Причем закрылки могут от этой alternate system как выпускаться, так и убираться, а предкрылки выезжают, и всё, обратно уже не убираются.
Про количество приводов не знаю, в AFM лезть откровенно лень, а в FCOM такой информации нет.
ПС: все вышесказанное применимо к классике, с NG и тем более с ориджинал я не знаком совершенно :)

Reply

fox511 May 31 2013, 05:25:50 UTC
Ок. Спасибо.
Надо lx_photos звать - он точно может всякое рассказать и про А и про Б в этом аспекте.

Reply


podpolkovnikvvs May 31 2013, 05:09:21 UTC
Интересно было посмотреть - спасибо.

Reply


dron_sd May 31 2013, 06:30:25 UTC
Класс!!! Очень интересно. Спасибо!!!

Reply


apafnutiy May 31 2013, 06:36:30 UTC
Спасибо за обзор!

Reply


nemo_q May 31 2013, 06:49:35 UTC
спасибо.

Reply


Leave a comment

Up