"Вот интересно - у пилона для выпуска предкрылка установлен гидравлический привод (?) в дополнение к рельсовому. Зачем?" рискну предположить, что это альтернативная система выпуска-уборки, по аналогии как на 737.
Видать хватает. Там основной выпуск-уборка от гидросистемы "B", если она вытекла, то есть возможность выпуска-уборки закрылков от электромотора, у него даже есть там какое-то время, после цикла работы для охлаждения, я уж счас не помню, минут 10, что ли. Причем закрылки могут от этой alternate system как выпускаться, так и убираться, а предкрылки выезжают, и всё, обратно уже не убираются. Про количество приводов не знаю, в AFM лезть откровенно лень, а в FCOM такой информации нет. ПС: все вышесказанное применимо к классике, с NG и тем более с ориджинал я не знаком совершенно :)
Comments 22
рискну предположить, что это альтернативная система выпуска-уборки, по аналогии как на 737.
Reply
И хватает силёнок провернуть умершие моторы основной системы?
Reply
Там основной выпуск-уборка от гидросистемы "B", если она вытекла, то есть возможность выпуска-уборки закрылков от электромотора, у него даже есть там какое-то время, после цикла работы для охлаждения, я уж счас не помню, минут 10, что ли. Причем закрылки могут от этой alternate system как выпускаться, так и убираться, а предкрылки выезжают, и всё, обратно уже не убираются.
Про количество приводов не знаю, в AFM лезть откровенно лень, а в FCOM такой информации нет.
ПС: все вышесказанное применимо к классике, с NG и тем более с ориджинал я не знаком совершенно :)
Reply
Надо lx_photos звать - он точно может всякое рассказать и про А и про Б в этом аспекте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment