Я, признаться, поначалу тоже купился на всю эту мышиную возню вокруг химкинского леса. Тоже негодовал, писал гневные комменты и обвинял продажные власти в тотальном погублении окружающей среды. Но, внимательно посмотрев кто и за что, собственно, агитирует и какие альтернативы предлагаются, я изменил своё мнение. И сами "защитнички" химкинского
(
Read more... )
Comments 61
Меня КРАЙНЕ угнетает уничтожение старой Москвы.
И мне по барабану лес (в т.ч. Химкинский).
Лес (в отличие от памятников архитектуры, или в отличите от оз. Байкал) - это восстанавливающаяся система.
Вырастет ещё.
Для меня это повод сказать: Россия без Путина"
Путяша - пшёл вон!"
Reply
Reply
:::Т.е., очевидно, что сама по себе вырубка деревьев "защитников" леса мало волнует.
--- это абсолютно голословное оскорбительное утверждение в духе "всем зеленым платят иностранные правительства".
----и, уж простите, но лучше снести гаражи, чем деревья.
что касается частных поселков в лесу, то с ними тоже нужно бороться.
Но, это не исключает того, что прежде всего нужно остановить вырубку леса.
Reply
-и, уж простите, но лучше снести гаражи, чем деревья.
согласен. теперь надо донести эту простую истину до владельцев гаражей.
что касается частных поселков в лесу, то с ними тоже нужно бороться.
Но, это не исключает того, что прежде всего нужно остановить вырубку леса.
Что ж не боролись? Коттеджи там уже далеко не первый год строят. Вы, кстати, не в курсе где Чирикова живёт, уж не в одном ли из этих посёлков?
Остановка вырубки леса не решит главную проблему - рабочего альтернативного проекта у экологов нет. А трассу вести надо. Что делать? Кто виноват? Доколе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Когда строят развязки, то делают временные эстакады, если нет объездных путей.
3. В полосе трассы, буде она окажется вдоль Ж\д, под эстакадой оказывается не завод им. Лавочкина, а сортировочная станции химки и заводские подъездные пути. Цехов там нет, если только какой дряхлый склад.
4. Расселение - проблема владельцев трассы и федералов, а не местной гнилой власти.
5. Ленинградка сужается, проходя вдоль Химок. Землю под расширение все равно придется возвращать, рано или поздно. Лучше рано, пока там не появилось жилье. Это не замена трассе, но облегчение изрядное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment