Небольшое уточнение. Стоял Ту-144 не на задворках авиазавода, а на территории все того же КАИ. В стародавние времена использовался в процессе обучения.
Интересно, почему приняли решение оставить нос "Тушки" в полётном положении, а переднее оперение в положении при посадке? Как-то не привычно смотрится.
Если осталась возможность запитать гидросистему (если она осталась), то можно поднимать и опускать нос и убирать, выпускать ПГО. Когда самолет использовался в учебном процессе это все работало.
Если убрать рекламный щит с буквой "М" - проспект будет вообще шикарно смотреться. А поднятый или опущенный нос это пусть останется в зоне ответственности тех кто принял такое решение ;-)
Машину разбирали болгарками, ничего там теперь не работает, еще и движки выдернули. Нос и крылышки имеют электропривод, гидравлика там не нужна, но для этого экспоната это уже не важно. В Монино энтузиасты-волонтёры на тамошнем Ту-144 (№04-1 (СССР-77106)) это восстановили и у них всё опускается\поднимается\выпускается и БАНО горят, вот только им "грант президента России в размере 8,9 млн рублей" не светит.
Comments 109
Reply
Reply
Отличная новость!
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Как-то не привычно смотрится.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment