Интересно, почему приняли решение оставить нос "Тушки" в полётном положении, а переднее оперение в положении при посадке? Как-то не привычно смотрится.
Если осталась возможность запитать гидросистему (если она осталась), то можно поднимать и опускать нос и убирать, выпускать ПГО. Когда самолет использовался в учебном процессе это все работало.
Если убрать рекламный щит с буквой "М" - проспект будет вообще шикарно смотреться. А поднятый или опущенный нос это пусть останется в зоне ответственности тех кто принял такое решение ;-)
Машину разбирали болгарками, ничего там теперь не работает, еще и движки выдернули. Нос и крылышки имеют электропривод, гидравлика там не нужна, но для этого экспоната это уже не важно. В Монино энтузиасты-волонтёры на тамошнем Ту-144 (№04-1 (СССР-77106)) это восстановили и у них всё опускается\поднимается\выпускается и БАНО горят, вот только им "грант президента России в размере 8,9 млн рублей" не светит.
Ну если разбирали болгарками, то работать действительно ничего не может. Но как я понимаю, планы на восстановление внутренностей имеются. Будем посмотреть. З.Ы. То что нос и крылышки выпускались электроприводом не знал. З.З.Ы. А вот были ли там двигатели на момент перевозки от 6-го здания большие сомнения.
Были, судя по всему. Один даже лежит сзади за тушкой (видно на фото в посте). Остальные три, говорят, растащили\продали куда-то. Теперь там нелепые заглушки.
Вполне возможно, что три двигателя были сняты еще в 1985 году. Например для использования в учебном процессе. В 1-м учебном здании на кафедре двигателистов двигателей было много.
Вообще снимается чтобы облегчить. Не менее 12 тонн снимается. Почему не поставить назад - вопрос. Тем более сто это "С" и двигатели там НК-144 без центрального тела.
Как-то не привычно смотрится.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
З.Ы. То что нос и крылышки выпускались электроприводом не знал.
З.З.Ы. А вот были ли там двигатели на момент перевозки от 6-го здания большие сомнения.
Reply
( ... )
Reply
Reply
UPD: По этому фото, вроде стоят. Опять же, зачем им было раскапотировать мотогондолы перед перевозкой, если бы не нужно было снимать двигатели?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment